пришел Леха.
— Пиздец... То есть, вот это вот реально все, да, я так понимаю? — в голосе Лены звучали нотки недоумения и презрения. — То есть он это... и хуй сосал тоже, да?
Нет, всё-таки Настя рассказала им эту историю до самого конца. Теперь о том, что я официально опущен, знают уже четыре человека... как минимум четыре.
— Ну, а как же. Он же послушный мальчик, да? — Настя похлопала меня по голове. — Ну-ка открой рот!
Я открыл рот, и Настя аккуратно стряхнула туда пепел с сигареты. Я моментально его проглотил, пытаясь игнорировать далеко не приятный вкус.
— Охуеть! — выдала Вика. — Ну, как дай я тоже...
Она подошла ко мне, и я вновь раззявил пасть. Вика обращалась с сигаретой не так ловко, как Настя и поэтому её пепел пролетел мимо моего рта. За это Вика начала бить меня по голове и морде.
— Блять, ты чё, рот не можешь свой открыть нормально, что за хуйня!?
— Целиться надо лучше — Настя сделала глубокую затяжку и выпустила сигаретный дым мне в лицо. Я сразу начал по-дурацки кашлять, что вызвало у Насти приступ смеха.
— Бля, вот ведь мудила, а, охренеть можно... — Лена по-прежнему наблюдала за всем у двери. — Как он вообще, блять, такой получился, а? Вообще, просто понять не могу такое.
— Это какой «такой»? — весело спросила Настя. — Такой хороший? Послушный мальчик, хороший... — поразговаривав со мной как с собачкой и потрепав за волосы, она неожиданно резко отклонила мою голову и плюнула мне в непроизвольно открывшийся рот. На вкус плевок был горьким и мерзким, что не удивляло. Я судорожно сглотнул его, как всегда одолев рвотные позывы.
— Фу, блять... — презрение в голосе Лены сменилось искренним отвращением.
— Да нормально всё. Давай сама попробуй, тебе понравится еще — как обычно с легкостью сказала Настя.
— Ага, блять, офигела что ль, уже? — незамедлительно отреагировала Ленка. — Я к этому мудаку даже подходить не буду, это вы тут как эти, блять... извращенки нашлись.
— Да ладно тебе, блин, чё ты это... нормальные мы здесь все — ответила Вика, подойдя к подоконнику. — Вот щас я тоже, давай...
Вика встала ко мне спиной, слегка нагнулась и задрала юбку. Она одним движением спустила трусики вниз, и её манящая попка была открыта предо мной во всей красе. Когда она раздвинула свои булки перед моим лицом, я сразу же забыл про все, что здесь со мной произошло и совсем потерял голову, но при этом продолжал терпеливо ожидать команды.
— Чё ты делаешь-то блять, совсем уже что ли? — выразила Лена свое крайнее недоумение.
— Да всё правильно она делает — поддержала Настя Викину инициативу.
— Давай лижи, чё замер? — нетерпеливо бросила Вика.
После этих слов я мигом прильнул своим языком к её влажной дырочке и начал старательно её вылизывать. Попа Вики была мягкой и податливой, и я почувствовал, как её анус расслабляется от моих ласк. Потом Вика прогнулась чуть дальше, и я стал вылизывать её задницу еще быстрее, хотя мой язык уж начал уставать. Я слышал тихое и довольное сопение Вики, сопровождавшее мои движения языком. Было видно, что в отличие от Насти, она получает удовольствие от процесса. Ну а мне всё это нравилось еще больше. Мой член яростно вырывался из тесных джинсов, и я бы с радостью ему помог, но догадывался, что распускать руки и другие части тела мне не следует. Краем глаза я заметил, что Настя снимает происходящее на телефон, но поскольку ничего сделать с этим я не мог, мне оставалось лишь только продолжать надраивать Викино очко.
— Всё, отваливай — сказала, наконец, Вика и я вытащил свой язык из её зада. Она отошла обратно к стене, а я остался на коленях, возбужденный и растерянный. Мой язык будто дрожал, а в голове все мысли были сумбурными. Но телефон, который Настя сунула мне прямо в лицо, резво привел меня в чувство.
— Ну, как ощущения, господин жополиз? Даш нам интервью? Судя по всему, ощущения у вас исключительно положительные — С этими словами Настя