громко застонала то ли от боли, то ли от наслаждения... А может и от того и от другого. Парень придавил меня еще ниже, сильнее открывая попку. Наконец я почувствовала, как член, преодолев первое препятствие скользнул в попку и стал двигаться. Сперва медленно, затем все ускоряясь и ускоряясь.
— Ну вот и все, сука, нижние дырочки все заняты. — Прошептал мне на ухо тот, на котором я сидела сверху. — Ты же не будешь вырываться?
Я отрицательно мотнула головой.
— Вот и умница. Не хотелось бы применять силу к такой славной членососке как ты...
Рука, лежащая на шее ослабила хватку и я слегка выровнялась. Два члена заходили во мне в разном темпе. Я не могла подстроиться под них, поэтому просто замерла. Тут у меня перед лицом качнулся уже знакомый член и я не дожидаясь указаний открыла рот, ловя его. Теперь уже парень не церемонился и воспользовавшись моим статичным положением стал глубоко вгонять в меня свой член. Я сдавлено застонала. Три члена буквально разрывали меня, да и выкрики со стороны зрителей говорили об этом:
— Да, давайте, порвите ее.
— Покажите ей, кто такие настоящие мужики.
— Выебите эту самку как следует.
— Давай, растяни ей зад как следует, пусть привыкает
Судя по всему крики действовали положительно и темп стал увеличиваться. Член во рту так и продолжал скользить туда-сюда... Тот, что трахал меня в рот не выдержал первым и вытащив свой член он кончил мне на лицо. Спермы было много и он стала стекать по подбородку, закапала на грудь. Но зато рот мой освободился и я стала громко стонать и вскрикивать. Члены внизу имели меня, казалось, на всю длину и в пизденке у меня разгорался пожар. Меня постепенно накрывал второй оргазм, но какой-то необычный. Член в попке придавал новые ощущения и я наслаждалась ими.
В этот момент парень надо мной утробно зарычал и я почувствовала как попка стала наполняться горячей спермой. Тут меня и накрыло. Я вскрикнула и стала вздрагивать. Кончала я долго, выгибаясь и уже сама стараясь насадиться на члены. Меня никто не сдерживал и не останавливал — я наслаждалась каждым толчком.
Наконец во мне остался только один член. Я чувствовала, как попка не закрывается, как будто прося продолжения, а член в пизденке продолжал свое дело...