победило второе, потому что половой инстинкт да еще усиленный алкоголем, преодолевает любой страх, если только это не страх непосредственно угрожающей смерти. Правда история показывает что даже и это останавливает не всегда.
В подтверждение этому мимо меня по коридору прошли две фигуры, а женский голос тихо произнес:"Я не подмылась Петя... я ж не знала... « — что ей на это ответил Петр я уже точно не услышала, потому что они зашли в двери спальни.
«Раздеваться полностью Татьяна побоится а скорее всего только снимет трусы и задерет платье, так что ждать придется недолго» — рассуждала я продолжая прислушиваться к звукам с правой стороны и чувствовала как набухает соком мой волосатый «бутон» между ног.
В тишине квартиры были слышны даже шаги по ковру в спальне, которые вскоре затихли видимо возле кровати. Потом до моих ушей донесся шорох трущейся ткани спускаемых по ногам трусов и легкий щелчок резинки-наверно Татьяна Николаевна в самом конце второпях зацепилась за нее пальцами ноги.
Матрац тихо скрипнул под женским телом и через несколко секунд еще пару раз уже от ложащегося на него сверху мужского.
— «Я сама Петя... платье только... сейчас я его... Оохх... « — послышался громкий стон Татьяны Николаевны и движение устраивающихся поудобнее на кровати тел. Теперь можно было подняться с кресла и осторожно выйти в коридор.
Пройдя до открытых дверей спальни я остановилась и прислонившись к стенке за косяком стала наблюдать. Открывшаяся картина в общем для меня была совсем и не новой, только разница была в том что на моей кровати, мой муж по моей же просьбе лежал на нашей соседке Татьяне. Его твердый и в общем совсем не маленький член погружался в нее до конца упираясь яйцами в промежность, которые при этом аж приподнимались вверх и немного в сторону как у кобеля.
Почему я смотрю на это и совсем не ревную? Очевидно что половой акт сам по себе не является непосредственной причиной этого чувства-тут должно быть что-то другое еще.
Наверно человек начинает ревновать только когда его обманывают, предают и угрожают отнять «собственность», а сейчас тут не было ни того ни другого. Мало того, в душе была даже некоторая гордость за этакую «нашу» высокую эрекцию которой смогла добиться именно я.
В связи с этим мне вспомнился старый анекдот где муж говорит жене:"Когда я кого то «имею», это значит мы «имеем»... и в этом есть доля правды. Единственно хотелось надеяться что мой Петя не знает продолжения этого анекдота и не почувствует то же самое когда мы с ним поменяемся местами.
Я всегда знала и никогда не скрывала что мне нравится наблюдать за подобными «суровыми явлениями природы», но сейчас это был просто неописуемый кайф-все шло так как мне хотелось и когда через несколько минут уже начали раздаваться характерные причавкивающие звуки возбужденного женского влагалища-я вошла и остановилась возле кровати, стараясь не топтаться по брошенным на полу трусам.
У Татьяны Николаевны было совсем неплохое для ее возраста тело, ну по крайней мере та его нижняя часть не прикрытая собраным возле пупка платьем.
Из-под Петра в стороны и вверх выходили «красиво-полные» стройные ляжки переходящие в пропорционально толстенькую, почти без следов целлюлита попку. Вот вам и 50лет...
Чтобы поддерживать себя примерно в таком же состоянии, мне приходилось тратить на это много времени и средств.
Петя заметил меня сразу и замедлил «ход», а Татьяна увлеченная чудесным действом, с закрытыми глазами высоко задрав ноги продолжала активно работать задницей, отрешенно не замечая и не слыша ничего вокруг. Мне даже стало жалко прерывать этот ее «небесный полет» — ну в кои веки, обделенной
мужской лаской бабе выпала неожиданная радость, а тут на тебе... Глядя на такую «трудолюбивую» скромную учительницу, мне почему то казалось что мы с ней крепко подружимся, но в данный момент