Сегодня он особенно проникся к своей любимой, поскольку начал осознавать, что через пару дней он ее потеряет. Он безудержно целовал каждый сантиметр ее шеи, чувствуя, как дыхание красавицы учащается, а кожа на некоторых, особенно чувствительных участках, подрагивает о его нежных прикосновений. Она таяла в объятиях своего любимого, и чувствовала, как к низу живота приливает горячее тепло. Когда девушка прилегла сверху на своего возлюбленного, чтобы целоваться уже в другом положении, то почувствовала, что между ног ее становится совсем мокро. Сегодня не нужно было спешить, поэтому Он и Она наслаждались каждым мгновением, проведенным вместе.
Они отчаянно осознавали скорое расставание, а потому необыкновенно осмелели. Куда делось ее целомудрие, когда она нежно облизывала шею и грудь своего любимого? Неужели спряталось под дерзкий румянец, все сильнее проступающий на щеках? Об этом знали только эти двое. Девушка расстегивала рубашку своего любимого, постепенно опускаясь губами по его груди. Она чувствовала, как пылко бьется его сердце, как тяжело он дышит, как хрипел его голос, призывающий не останавливаться. Сегодня она решила попробовать то же, что и Он проделывал с нею весь последний год, украдкой ото всех — она обхватила губами его маленький сосок. Оказалось, что он реагирует на прикосновения практически так же, как и груди его возлюбленной — твердеет. Сколько же всего интересного припасено на неизведанном мужском теле.
Красавица спускалась нежным влажным язычком по животу любимого к линии пояса его брюк, как вдруг Он не выдержав, заурчал и с силой перевернул девушку на спину, оказавшись сверху. Верхняя часть ее платья была моментально стянута, и миру открылась прекрасная белая грудь с розовыми сосками, набухшими и будто стремящимися прижаться к телу возлюбленного. Он покрывал каждую грудь поцелуями, проводя языком «спирали» вокруг сосков, чаруя своими прикосновениями. Ей казалось, что если она еще немного возбудится, то низ ее живота просто лопнет от горячего перенапряжения. Он почувствовал сбивающееся дыхание своей партнерши, и воспринял это, как сигнал к решительным действиям. Быстро стянул платье с вожделенного тела любимой, оголив самые интимные и пока незнакомые места. Его язык впервые добрался до ее лобка, покрытого мягким пушком, солоноватым складкам ее влажных губ, скрывавшим за собою маленький розовый «язычок» клитора. Он робко и несмело поцеловал каждую «губу» и, проведя по ним языком, взглянул на ее реакцию. Любимая уже почти кричала, прикусив зубами край подушки, так вовремя оказавшейся под рукой. Она чувствовала, что приближается какая — то разрядка, но что ее ожидает, было пока для нее неизвестно.
Тем временем Он понял, что все делает правильно, а потому его язык вошел промеж скользких губок и коснулся того самого сокровенного бугорка, завуалированного складками вульвы. Он облизывал его и посасывал, изредка отрываясь, чтобы рассмотреть необычайную красоту, открывшуюся перед ним. Он вспомнил, что видел в саду неподалеку от своего дома — молодой деревенский парень с удовольствием всаживал свое достоинство куда-то между ног своей девушки. Как же ему хотелось повторить эти действия и воткнуть свой уже твердый и напористый член в мягкое «межножье» девственницы. А потому он вылизывал ее и присматривался к той самой пещерке, куда ему предстояло войти спустя несколько минут. Будучи начитанным и наслышанным, он знал, что девушкам немножко больно отдавать свою честь, и он решил, как следует, подготовить «площадку для игр». Осторожно провел указательным пальцем по розовой киске и, не видя сопротивления со стороны подруги, начал постепенно вводить его вовнутрь. Как только палец наполовину оказался внутри ее, она уже почти перестала дышать. В этот момент она испытала высочайший пик наслаждения, он, сам не зная того, задел самую возбужденную точку