мысленно уже прикидывая, как вести себя на Арене, чтобы выйти оттуда живьем. — Семеро так семеро.
— С вами на Арену выйдут двое гладиаторов, — тут же попытался обрадовать меня распорядитель.
Гладиаторы? А вот это уже совсем хреново. Терпеть не могу драться рядом с ними. Один раз, еще на заре своей «карьеры», я позволил гладиатору составить мне пару, так он чуть мне голову своим топором не снес.
— Рабы? — на всякий случай все же спросил я.
— Гладиаторский дом Рет'Торан, — с улыбкой заявил распорядитель. — Лучшие гладиаторы страны.
— Засуньте их в тот подвал, откуда вы их вытащили, — холодно отрезал я. — Я выйду на Арену один.
— Но... — в глазах мужика отразился испуг. — Все уже запланировано! Все оповещены!
— Плевал я на ваши планы! — в мгновение ока я взял мужика за горло и приподнял на пять сантиметров вверх. — Либо я выйду на арену один, либо выпускайте двух своих обормотов и молитесь богам чтобы они победили! Я не позволю каким-то рабам прикрывать мою спину!
Я отбросил распорядителя в сторону. Чтоб этим умникам в толчке искупаться! Предлагать мне драться бок о бок с рабами! Да они с тем же успехом воткнут мне копье в спину! Уж лучше я сдохну там один в неравном, но честном бою, чем от предательского удара!
Решетка приподнялась, позволяя мне пройти. Я задержался на несколько секунд, но никто и с места не сдвинулся, а распорядитель стоял в сторонке, разминая шею, избегая смотреть в мою сторону.
— А против них на священный песок Арены выйдет сам Кровавый лорд Катрегги! — продолжал надрываться комментатор.
Люди на трибунах взревели. Что ж, пора. Глубокий вздох и вот я уже бесстрашно вышагиваю вперед, внимательно разглядывая своих противников.
— И, конечно же, его свита! — взревел комментатор.
Я легонько усмехнулся, прекрасно зная, что из главной ложи этого все равно никто не заметит. Позади меня никто даже не шелохнулся.
— Но что же это? Он один! — ахнул комментатор, глядя на упавшую позади меня решетку. — Кровавый лорд решил сам сразить этих северян, осквернивших наши границы! Интересно, сумеет ли!? Мы скоро увидим все своими глазами! Да начнется бой во имя Солнца!
Если честно, то я в очередной раз пропустил слова мимо ушей, разглядывая своих противников, в то время как они разглядывали меня.
Как и было сказано, семеро. Здоровые, сильные, небритые. Хотя и, судя по всему, недокормленные. Несломленные, в этом то уж точно можно было не сомневаться. За таких рабов, готовых работать на плантациях, заплатили бы хорошую цену.
Был и неприятный сюрприз. Им позволили взять привычное оружие. Двое со здоровенными двуручными топорами, один с кувалдой, остальные предпочли комбинацию щит-топорик. Похоже, безумный Шеготар решил посмеяться надо мной! Обученные воины, пусть и дикие северяне, непривычные к боевому строю.
Я точно так же чувствовал их взгляды на своем теле. Видел, как они оглядели мою мускулистую фигуру, не скрытую под одеждой. Чувствовал их взгляды, скользнувшие по металлическим сапогам, изысканно отделанным наплечникам и серебристым браслетам от локтя до запястья с длинными шипами на локте. От их взглядов даже не укрылась красная лента, повязанная на запястье — символ аристократа Империи, избравшего путь воина. И, конечно же, особое внимание они уделили торчащей из-за плеча рукояти длинного меча.
Рисковать не хотелось. Я поднял руку, отставив ее чуть в сторону и выставил два пальца ножницами. Сверху тут же слетело мое оружие. Тимур, раб, все время ошивающийся около нашей стражи, был как всегда наготове. Длинная палка блеснула на ярком солнце, упав точно в подставленную ладонь.
Комментатор как раз объявил начало боя и публика взревела.
Я же прокрутил палку перед собой, ослепляя всю противостоящую мне семерку и перехватил ее так, чтобы острие оказалось у меня за спиной, скрыв его от взглядов своих врагов и неспешным шагов пошел прямо на