назывался наш любимый бар) Заорал Серега и все как по команде начали рассаживаться по машинам.
— Серег только давай вначале ко мне, нужно помыться переодеться, сам понимаешь.
— Ну конечно Джонни, как скажешь, шас только ребятам отзвонюсь.
— Настя надеюсь ты поднимешься ко мне, или сразу поедешь в бар?
— Нет я поднимусь, что я там буду делать то одна.
Зайдя в квартиру, я обнаружил что там нет ни пылинки, и никакого упоминания о том что хозяин отсутствовал полтора года, я был удивлен, обводя взглядом все.
— Это я убралась вчера, меня Сергей привез и дал ключи.
Вот так Серега подумал я, и не сказал вчера мне о том, что Настя будет меня встречать, ай да Серый, о том, что в баре несколько столиков заказали он мне сообщил, еще и разбудив меня свои звонком посреди ночи, а о Насте ни слова.
— Ладно я в душ.
Спустя некоторое время выйдя из душа в халате я обнаружил, что в зале накрыт журнальный столик, бутылка вина фрукты и кое что из закусок.
— А что Серега, еще не поднялся?
— Он позвонил, сказал что заедет за нами через пару часов, там что то в баре еще не готово.
Сказала Настя, но при этом отведя взгляд.
— Может пока посидим выпьем тут?
— Да я не против. Ответил я, только переоденусь.
— Зачем ты можешь и в халате сидеть ты же дома.
Не заставляя себя уговаривать, я сел за стол открыл вино, и разливая его по стаканам наклонился немного больше чем нужно было. Полу халата разъехались оголив мои ноги, чуть ли не до их основания. Настя стрельнула взглядом и тут же отвела его снова, я почувствовал неудобство поправив его сел так что бы подобное не повторилось.
— Ну за что будем пить? — Спросил я.
— Как за что, за твою свободу. Ответила Настя, пригубив бокал.
Некоторое время мы сидели молча.
— Жень, а почему ты вступился за меня тогда?
— Ну знаешь, любой парень поступил бы на моем месте так же.
— И все? — Разочарованно спросила она.
— Ну, это. Я робел как мальчишка.
— Ну!
— Насть ты мне понравилась, но даже если бы не это, то я все равно вступился бы.
— Ок. Тогда следующий бокал на брудершафт?
— Без проблем, а ты не боишься? Я же пару часов как из тюрьмы, женщин не видел полтора года.
— И что ты меня съешь? Ответила Настя, лукаво улыбаясь.
Налив вина, я сказал тост.
— Давай выпьем за тебя!
И переплетаясь руками как и положено когда пьют на брудершафт мы выпили, и я потянулся губами к губам Насти. От одной только мысли о которой низ моего живота наполнялся теплом.
Коснувшись её губ я почувствовал вкус женщины и хорошего вина, обняв её я начал нежно насколько это было возможно её целовать, Настя под моим натиском распахнула свои губы и её язычок коснулся моего, это было выше всякой похвалы, её губы напоминали сочные плоды неизвестного мне дерева, наши языки переплетались и как будто жили отдельно от нас. Не закрывая глаз я наблюдал за её лицом, таким нежным и в тоже время таким похотливым. Насладившись поцелуем, я отстранился от неё, что бы взглянуть со стороны. Но Настя руками притянула меня к себе и впилась поцелуем в мои губы.
Дальше ничего не замечая вокруг, я придвинулся ближе наши языки кружили в танце, губы то сливались воедино, то на какое то мгновение отрывались друг от друга, что бы снова слиться воедино. Моя рука коснулась волос Насти, прижимая её еще сильней к себе. Другой рукой я коснулся её бедра, начиная поглаживать его и устремляясь к верху, туда где была юбка.
Рука Насти, коснулась моей груди, и начала ласкать мне сосок, от чего он стал твердым и халат в районе паха стал медленно, но уверенно подниматься. По внутренней стороне бедер моя рука добралась до интимного места Насти, и я слегка коснулся её трусиков в районе соединения ног. О чем тут же пожалел, так как мой язык был во рту Насти, то она его слегка прикусила.
— Ой, прости.
— Ничего моё солнышко я переживу, ответил я.
И продолжил целовать Настю, аккуратно валю её