запыленные у нижнего края — наверняка от тренировок, составляли всю его одежду. Мощная грудь, бугристые мышцы на руках. Я разглядывала его и потихоньку текла, ожидая, когда же отец перейдет к цели нашего визита.
— Ну может быть раз или два, — рассмеялся Рет'Торан.
— Четыре или пять будет ближе к истине, — с легкой усмешкой заявил Александр, смотря моему отцу прямо в глаза.
Я снова подивилась его выдержке. Мало кто решался вести подобные разговоры с моим отцом. Слава о его воинских подвигах во время последней войны до сих пор ходила среди знатных семей столицы.
— Что ж, если с формальностями покончено, — Александр повернул голову к Катрегги. — Отец, зачем понадобилось отрывать меня от тренировок?
— Видишь ли, сын, сир Рет'Торан не так давно предложил одну интересную вещь, — я заметила, что Катрегги всеми силами старался смотреть куда угодно, только не на своего сына. Я почувствовала, что тут кроется что-то о чем я не знаю. — И, тщательно все обдумав, мы с Мариной сошлись во мнении...
— Ближе к делу, отец, — весьма холодно отрезал Александр.
Я первый раз слышала, чтобы бастард позволял себе такой тон! Такая дерзость, наглость, открытое неуважение! Но вместе с тем, такая сила, уверенность, чувство превосходства! Я в очередной раз убедилась, что мое сердце подсказало мне верный путь — прямую дорогу к моему счастью!
— Сир Рет'Торан желает принять тебя в свою семью, — как-то тихо сказал Катрегги.
Александр перевел взгляд на моего отца, потом обратно на своего и лишь затем посмотрел на меня, впервые за все время удостоив меня беглого взгляда.
— Твоя свадьба с моей дочерью Дианой состоится в первый день празднований богини Вермирры, — с легкой улыбкой сказал мой отец.
— А если я не согласен? — ледяным тоном спросил Александр.
Что!? Он не хочет меня!? Я панически пыталась придумать хоть что-нибудь, чтобы быстренько изменить его мнение.
— Все уже решено, сын, — в голосе Катрегги почувствовался отголосок металла. — Это очень большая честь для человека в твоем положении!
— Однако свадьба состоится после окончания праздника Вермирры, — подумав несколько секунд сказал Александр.
— Что!? — в глазах моего отца сверкнула неприкрытая ярость.
— На третий день будут игры на Арене, я в числе участников. А подготовка к свадьбе напрочь лишит меня времени для тренировок. Так что если вы желаете увидеть мой труп на песке — тогда делайте как задумали, — весьма прохладно, но по-прежнему спокойно, пояснил Александр.
— Отец! — я почувствовала нужный момент и встряла в разговор. — Александр говорит верно. Ты ведь не хочешь его смерти!
— Не хочу, — кивнул Рет'Торан и погрузился в раздумья.
— Тогда придется немного отложить свадьбу — на несколько дней, — мягко сказала я, пытаясь направить мысли отца в нужное мне русло. — Мы возьмем на себя все приготовления, а Александр сумеет уделить максимум времени тренировкам.
— Да, пожалуй, — несколько отрешенно сказал отец, витая где-то в другом месте.
— Я по-прежнему не желаю вступать в этот брак, — холодно заявил Александр. — Без обид, Рет'Торан, но я не люблю гладиаторов. Особенно ваших.
— О, об этом не беспокойтесь, — отмахнулся мой отец. — Я намерен сразу после свадьбы отправить Диану на плантацию риса к югу от столицы.
Глаза Александра тут же как-то недобро сверкнули и я увидела, как он с большим усилием промолчал. Я могла его понять — отец вряд ли позволит ему выступать на Арене, не желая рисковать моим счастьем. Я почувствовала, что нужно как-то скрасить предложение, пока Александр не возненавидел меня.
— Может быть, мне лучше остаться здесь, с Александром, — тягуче сказала я, слегка сползая в кресле и едва заметно раздвигая ножки. — Мы сумеем познакомиться поближе до свадьбы.
— Дочь... — предостерегающе начал было отец, вцепившись в меня взглядом, но Катрегги отреагировал именно так, как мне