сдавленный стон.
Я завязала ему руки за спиной и толкая впереди себя повела в спальню. На шелковом ярком покрывале, освещаемая приглушенным теплым светом, раскинув широко руки и ноги лежала красивая молодая женщина. Ее слегка загорелая кожа мерцала под тусклым пламенем свечей. Небольшая грудь аккуратно выбухала в виде двух покатых холмов. Остренькие возбужденные соски смотрели в потолок. Тело так удачно оттенялось, что животик и лобок с аккуратным кустиком волос ярко выделялись и приковывали взгляд. Я обошла кровать и увидела возбужденное ее лоно. Распустившиеся лепестки половых губ, набухшие и раскрытые. Манящий намек на раскрытую вагину. Сложно оторвать взгляд от такого зрелища: красивая, возбужденная, связанная женщина, освещенная мерцающим светом свечей. Атласная гладкая кожа, дразнящая грудь. И совершенно беспомощная передо мной.
Она лежала с закрытыми глазами, поэтому не сразу увидела меня. Раскрыв глаза, она вскрикнула от неожиданности и ужаса.
— Если ты будешь кричать, я заткну тебе рот кляпом. — Сразу предупредила я ее. — Я жена этого похотливого кобеля. — Теперь она увидела связанного Дениса, стоящего перед кроватью на коленях с опущенной головой. Я смотрела, как мелкая дрожь страха и стыда охватила тело этой беспомощной девушки. Она была потрясена своим унижением и недвусмысленным положением.
— Полижи ее клитор, трахни ее языком. — Денис покорно прильнул к ее промежности. Юля с трудом сдерживала всхлипы стыда и страха смешанные с криками возбуждения и желания.
Я легонько ударила плеткой по ее груди. Юля выдохнула стон, в котором смешались страх боли и наслаждение. Я стала больно выкручивать ей соски. Она сдавленно закричала и лицо ее исказилось от боли. Я нежно погладила ее по лицу, потом по животу. И ввела рукоятку плетки глубоко в вагину. Я трахала молодую Юлечку толстой рукояткой плетки.
— Покусай ее за клитор. Ты должен сделать ей больно. — Денис послушно кусал Юленьку за клитор, а я продолжала трахать ее плеткой. Юля обильно истекала влагой, источая женский запах. Гладкая плетка хлюпала в ее дырочке. Денис больно покусывал ее клитор. Крепко привязанная Юля дико стонала и выгибалась. Когда я почувствовала, что Юля вот-вот достигнет кульминации, я остановилась и прервала Дениса.
Видно было что ноги и руки Юли затекли, на запястьях и лодыжках ярко выделялись следы веревок. Она пыталась двигать кистями, чтобы освободиться, но безуспешно. Денис выполнил мое задание ответственно и надежно привязал свою любовницу.
Я отвязала ей от кровати одну ногу, потом другую и связала ее ноги вместе. Затем проделала это с рукам. И связала руки за спиной. Мужа поставила на карачки.
— Юля, сколько раз ты трахалась с моим мужем. В твоих интересах, дорогая, ответить честно. От этого будет зависеть как будут дальше развиваться события сегодняшнего вечера.
— Мы встречались полгода — прошептала Юля.
— Тогда ты сейчас будешь вылизывать Денису его попку. Таким сексом вы занимались?
— Нет — выдавила из себя Юля голосом, выдававшим сдавленные рыдания.
Я больно ударила ее плеткой по попке, оставив на нежной коже яркую красную полоску. Легонько пощекотала плеткой у нее в промежности.
— Если ты будешь рыдать я отлуплю тебя этой плеткой по твоей аппетитной попке и киске.
Юля наклонилась и погрузилась лицом между белых ягодиц моего мужа. Я руками раздвинула ему ягодицы и наблюдала что бы Юля не халтурила и засовывала язычок в попку Дениса. Денис тихонько постанывал и слегка покачивался навстречу Юлиному язычку. Потом я приказала Юле покусывать Денису яйца достаточно болезненно. А сама обильно смазала ему дырочку кремом и медленно стала вводить рукоятку плетки в попу. Сначала пришлось делать это с некоторым усилием. Денис был достаточно возбужден, но от боли застонал и сжал шелковое покрывало в кулаках. Потом рукоятка прошла самое узкое место