тревожная мысль.
Склонившись над Алексом, Ника нащупала у него пульс, и вздохнула с облегчением. Вместо того чтобы оставить Алекса и убежать, Вероника достала телефон, и уже начала набирать номер Скорой помощи.
«И что я им скажу? Что огрела сына известного бизнесмена камнем по голове? Даже если они меня выслушают, и отправят машину, я понятия не имею где мы находимся»! — подумала девушка, затем сбросила дозвон.
Стараясь отогнать страх, Ника пыталась понять как быть дальше, и решила что будет лучше самой довести Алекса до больницы, а там будь что будет. Убрав пистолет за пояс, девушка схватила Лаврова под руки, и поволокла к трассе. Стараясь не обращать внимания на боль в ушибленной ноге, девушка всё же выбралась из леса, и добралась до Майбаха. Сделав небольшую передышку, и восстановив дыхание, Вероника открыла переднюю дверцу машины, усадила Алекса на пассажирское сидение, а сама села за руль. Водительских прав у девушки конечно же не было, однако Ника могла отличить газ от тормоза, а коробку передач — от ручника. Отыскав ключи в кармане у Алекса, Вероника завела машину и выехала на дорогу. (Эротические рассказы) По пути в город девушка молила только об одном — чтобы какой-нибудь страдающий от бессонницы ДПСник не тормознул машину. Когда лес остался далеко позади, Вероника услышала рядом с собой сдавленный стон. Придя в себя, Алекс медленно открыл глаза, а когда увидел, что находится в своей машине, за рулём которой сидит Вероника, не понял что происходит.
— Какого хрена? — спросил он, потирая голову.
Пальцы Алекса наткнулись на что-то липкое. Этим «чем-то» оказалась его кровь.
— Как ты себя чувствуешь? — спросила Вероника, украдкой поглядывая на очнувшегося пассажира.
— А сама-то как думаешь? — ответил Алекс вопросом на вопрос.
Лавров был жив, и судя по всему, на тот свет не собирался. Приободрённая этим открытием, Ника решила, что им прямо сейчас стоит разрешить все разногласия.
— Если всё ещё хочешь замять конфликт, предлагаю поступить следующим образом: я забираю заявление об изнасиловании, а ты забываешь о том, что я тебя приложила, — предложила она Алексу.
— Приложила? Да ты мне чуть череп не пробила! — возразил Лавров.
— Незачем было на меня кидаться! — повысила голос Ника.
Алекс решился воздержаться от дальнейших споров, т. к. спорить с девушкой на повышенных тонах в его-то состояние было делом бесперспективным. Лавров и сам понимал, что слишком заигрался, в своих попытках нагнать на Нику страху. Он и понятия не имел о том, что если бы Вероника ударила его чуть левее, то путёвка на тот свет ему была бы гарантирована на 100%.
— Ладно. Я забуду обо всём, но только при одном условии — подкинь меня до дома. Сам я дотуда добраться не смогу, — выдвинул Алекс своё условие после полуминутной паузы.
— Тебе надо в больницу, а не домой! — возразила девушка.
— Я сам знаю что мне надо. Приеду домой, отосплюсь, а к утру буду как новенький. Если я не подох сразу же после удара, значит ещё поживу какое-то время.
Вероника не стала упорствовать. Следуя указаниям Алекса, Ника уже через полчаса остановилась напротив дома Лаврова на Рублёвке.
— Я надеюсь, ты не выбросила пистолет? — спросил Алекс, протягивая Нике руку.
Девушка достала оружие, и вложила его в ладонь Александра. Выйдя из машины, Алекс сказал Веронике, чтобы она перебралась на пассажирское сидение, и немного подождала, а сам пошёл к дому. Наткнувшись во дворе дома на двух охранников (у одного из них Алекс забрал оружие), Лавров подозвал их к себе. Отдав ствол первому охраннику, Алекс обратился к его коллеге:
— В тачке сидит моя знакомая. Подбрось её до дома, а потом пригони машину обратно. Адрес спросишь у неё.
— А что делать если прицепятся менты?
Алекс достал стопку стодолларовых купюр, отсчитал тысячу, и вручил их охраннику, затем пошёл к дому.
Прежде чем предстать перед папашей,