«фасолинами» сосков, выпали и повисли передо мной.
— «Выбирай сам какую... только побыстрее Саш, а то все уже на столе.»
Даа... что что, а «завести» мужчину она умела мастерски. Хотя я это понял еще вчера.
— «Все, все ну всеее!... ты хочешь превратить их в коровье вымя? Ты обещал... вставай» — мне через силу пришлось оторваться от волшебных «источников жизни» Елены Сергеевны и подняться с кровати.
— «Вон твоя одежда.» — она показала на тахту, которая вчера первой приняла на себя «удар» наших тел и на которой сейчас мирно покоились мои вещи.****
— «Я ж говорила тебе что никогда не умела толком готовить.» — мы сидели на тех же местах в гостиной и ели омлет, запивая его растворимым кофе «а ля капучино».
— «Теть Лена, я ведь обещал сегодня кое что вам принести. Так что делать?»
— «Да ничего страшного Саша, ну завтра или послезавтра принесешь, это сейчас не к спеху-ведь... ты же пока еще у меня в гостях.»
Отставив в сторону пустую тарелку, я отодвинул столик и присел перед круглыми сдвинутыми вместе коленками Елены Сергеевны.
— «А что я такого сказала что ты так прямо «подорвался»? — она улыбаясь гладила меня по голове и раздвигала ноги, показывая то что я вблизи при свете еще не видел.
К тому что там у нее виднелось, нельзя было применить обычно употребляемое сравнение в виде «пирожка», «розы» или там «раковины» — скорее это была длинная и широкая, уложенная от лобка и до заднего прохода волосатая «ладошка», и которая кстати несмотря на свой необычно внушительный размер, без всяких излишних отвисаний и вывертываний наружу, выглядела даже симпатично.
Ее либидо выдавала только идущая вдоль «ладошки» блестящая и притягивающая к себе мужской взгляд,"линия жизни», которая расширялась книзу и заканчивалась своеобразной петелькой.
— «Ты собрался сделать это в кресле?... Мне не 18 лет Сашенька и я не могу уже так выгинаться милый... давай ка не так.» — тетя Лена поднялась на ноги и поставив оба кресла рядом на нужное друг от друга расстояние, подхватила снизу халат и села между ними на застеленный ковром пол. Потом она опустилась на спину и как в гинекологическом кресле, положила икры ног на подлокотники.
Это была просто прекрасная поза для всестороннего внутреннего «исследования».
— «А ты знаешь что резинки кончились? Ты вчера их все использовал безобразник.» — Елена Сергеевна конечно же имела ввиду презервативы.
— «Теть Лена, их там было всего три.» — ответил я держась рукой за свой большой «щуп» и опускаясь вслед за ней.
— «Правильно три, а теперь нет ни одной... Так что Сашенька не забудь в конце «выйти» из меня пожалуйста, а иначе я женю тебя на себе.» — она тихо засмеялась.
Временно соединившись в единый симбиоз, мы с ней неспеша начали наиглавнейший в природе, «священный ритуал» продолжения рода человеческого...
Тетя Лена во время подобных «ритуалов» никогда не лежала абсолютно молча-видимо разговаривать в такие моменты, доставляло для нее особенное удовольствие.
— «Опустись чуть ниже Сашенька... ага... ты когда доходишь до самого конца... ммм... не спеши сразу назад... делай остановочку чтобы я хорошо тебя почувствовала внутри...» — она замолкала только для того чтобы начать целовать меня и это означало что я делаю все правильно, так как ей нравится.
— «Тееть Лена...» — простонал я чувствуя близкое приближение эякуляции, для того чтобы она отпустила мои ягодицы и дала возможность вовремя «выскочить», но Елена Сергеевна поступила неожиданно...
— «Стоп, стоп, стоп миленький...» — ее рука просунутая снизу, взялась за мой уже выпавший и почти готовый к семяизвержению член, и может из благодарности за мое старание и нежное с ней обращение, приставила его еще ниже...
Вытекающей из нее на промежность смазки было вполне достаточно и головка без труда скользнула в расслабленный задний проход чтобы тут же совершить завершающий победный