и когда расстегнул три пуговицы, то грудь Веры оголилась полностью.
— Ну и висячки. — Сказал Маке, когда увидел небольшую и очень отвисшую грудь моей жены. Дело в том что Вера одно время после родов сильно поправилась, а потом решила похудеть. Много раз ее резкие похудения переходили опять в резкий набор веса. От этого ее кожа в некоторых местах стала дрябловатой, сиськи стали висячие и похожи на две плоские лепешечки, висячие почти до пупа. После последнего похудения попка стала плоской, ноги и руки худые, сиськи отвисли, на животе кожа обвисла. Я конечно любил жену и такую, мне даже стало нравиться ее такое изменение, я полюбил играть с ее сисечками.
Но мужики были не в восторге, Маке дотянулся и дернул за грудь, оттянув к себе и потом отпустив ее. Сиська сначала вытянулась как канат а потом упала вниз. Я сам не понимаю почему вдруг возбудился. Махмут вдруг резко сунул руку между ног Веры, раздвинул их с силой и стал мять промежность. Вера была напугана так что почти онемела и застыла.
— О! — Вскрикнул Махмут, — Да она без трусов. — Мужики засмеялись, а Махмут задрал халат Веры выше показывая остальным. Вера хотела сдвинуть ноги, но Махмут опередил ее и стал придерживать ноги своими руками, раздвигая шире.
— Вот это заросли. — Сказал Талга. — Ты че вообще не бреешься там?
Махмут сунул руку между ног и снова стал гладить пизду жены.
— Да она уже влажная... Вот сучка похотливая... Может тебя трахнуть?
— Точно, давай ее выебем?! — поддержал Маке.
— Отпустите, — тихо вскрикнула Вера. Но ее попытки вырваться были безуспешными.
— Маке, иди ее муженька отвлеки, да и если что придержи там, а мы пока поразвлекаемся.
Я решил вернуться в спальню, лег, сделал вид, что смотрю телик. Вошел Маке.
— Начальник, слушай, может ты нам приготовишь баньку? Мы бы попарились.
— Ну... можно. — Я встал и мы с Маке пошли вниз на улицу. Там мы вдвоем растопили баню, я приготовил им полотенца, мыло и шампунь. Через пол часа было все готово, но мы еще минут 20 курили и болтали. Мы поднялись наверх, Маке пошел на кухню, но там уже никого не было, он пошел в спальню. Я тоже пошел в свою спальню, там доча уже собиралась спать, ложась в кровать.
— А где мама? — спросил я у нее.
— Не знаю, не видела ее как она пошла на стол накрывать.
Я был в шоке, получается все это время она была в спальне этих озабоченных? И ее эти пол часа трахали? Но тут я услышал звон посуды на кухне и я пошел туда. На кухне Вера стояла мыла посуду как ни в чем ни бывало.
А может ничего и не было? Подумал я. Тогда где она была?
— Вера, я там баню мужикам приготовил.
— Хорошо. — не поворачиваясь ответила она спокойным голосом.
— А мы помоемся и спать наверное, да?
— Ну... да.
Я решил проверить и подошел к Вере сзади. Нежно обнял ее и поцеловал в шейку, потом плечо. Руками я гладил грудь и животик. Тут мой член встал и уперся в попку Верочки.
— Ну подожди. — сказала Вера. — Я же занята.
— Я осторожно. — ответил я и продолжил. — Какая ты сексуальная. — Я сунул руку под халат и стал мять сисечки. Тут я заметил какие то влажные пятна на халате.
— А это ты где заляпалась?
— А? — сначала она видимо растерялась... но потом вдруг ответила. — это я наверное мылом...
Я потрогал и ощутил вязкую жидкость на пятне. Неужели это сперма? Подумал я. На мыло что-то не похоже.
Я продолжил целовать Веру в шею и потом повернул ее голову к себе чтобы поцеловать в губы. Вера сначала попыталась отвернуться, но я настойчиво притянул к себе и впился губами в ее губы. Я целовал ее взасос и ей пришлось ответить мне. Но вдруг я ощутил на языке странный привкус, который напоминал мне сперму. Я бывало целовал Веру после того как она мне отсасывала и похожий вкус был сейчас. Так ей и в рот кончали?! Я был в шоке. Теперь мне нужно было проверить и остальные места, не показывая Вере что я делаю. Она продолжила мыть посуду, а я нежно целуя ее шею и плечи