упустят такого случая даже с учетом уже двух лет дружбы.
Стараясь не оглядываться и не думать о своих друзьях, сидевших у самой воды, метрах в пятнадцати от Лены, она сделала еще пару шагов, зайдя почти по грудь и, опустив руки в воду и подцепив ткань на бедрах, «ухнула» вниз, скрывшись под водой до самых плеч. Сгорая от стыда, стянула с себя тугие плавки, накрепко сжав их в кулаке.
— Сделано, — тихо сказала она, чувствуя, как холодная вода омывает голое тело.
— Пятнадцать, — Бенедикт остановил отсчет. — Поплавай туда-сюда и расскажи мне, что за пляж.
Лена, стараясь не заплывать далеко, чтобы не выйти из зоны приема гарнитуры, шепотом описывала все, что видела вокруг.
Вдоль Обского моря таких вот диких пляжей было дофигища. Вдоль берега тянулись метров пятьдесят тонкого слоя песка, шириною шагов десять. Дальше шел высокий обрыв — метра четыре в высоту, в котором кто-то заботливо выдолбил крутые ступеньки. Сверху почти сразу же начинался лес.
Дорога к пляжу была только одна, да такая ухабистая, что не всякий водитель решался по ней ехать. Зато на пляже почти никогда никого не было. Помимо компании Лены, тут было шесть человек — семья с двумя маленькими детьми лет десяти, да молодая парочка примостилась вдали ото всех, потихоньку ласкаясь, бросая смущенные взгляды на остальных. Кажется, они были бы намного больше счастливы, если б тут никого кроме них не было.
Елена нарезала круги в воде, отплывая от берега едва ли метров на пятнадцать. Каждый раз, стоило ей только двинуть ногами, чтобы оттолкнуться и проплыть пару метров, как обтекающая ее нежные губки вода тут же напоминала Лене, что на ней нет трусиков.
Теплая вода как-то непривычно холодила ее тело, остужая его снаружи и распаляя изнутри. Лена чувствовала, как внутри наливается желанием. Чувствовала, как соски потихоньку затвердели. Одна мысль о том, чем она занимается под носом у своих друзей возбуждала ее. А осознание того, что ею руководит чужая рука, заставляла дырочку блаженно ныть, потихоньку отключая стыдливость.
Лена как раз описывала молодую парочку, когда вдруг девушки из ее компании встали и направились к берегу, бегом влетев в воду, начав озорно брызгаться. Парни немного поколебались и вскоре с криками побежали за ними. На берегу осталась только Ольга, растянувшись на солнышке.
— Топи! — весело крикнул Олег, нажав на плечи Дины. Та только и успела, что взвизгнуть, до того, как скрылась под водой.
— Испортишь прическу — убью! — рявкнула Ленка первое, что пришло в голову, видя направляющегося к ней Вадима.
Про себя же она думала о том, как бы не сломать наушник. Да и не хотела Лена подпускать к себе хоть кого-нибудь, опасаясь, что отсутствие нижней половины купальника заметят сквозь мутноватую воду.
Бенедикт молчал. Наверное, прислушивался. И Лене почему то казалось, что вот он то точно обрадуется, если отсутствие трусиков на девушке всплывет.
— Ленка, погнали наперегонки! — бросила Динка, пытаясь поправить мокрую прическу.
— Не, я лучше тут поплаваю, — девушка усиленно отгоняла от себя мысль, что подружка подплыла почти вплотную. Елена опустила руку с зажатыми плавками пониже, стараясь не поворачиваться к Дине лицом, опасаясь, что та заметит что-нибудь лишнее.
— Ну смотри, — улыбнулась девушка. — Притопят — пеняй на себя!
Дина развернулась и поплыла в открытое море. Парни увязались за ней. Лена, убедившись, что остальные тоже расплылись кто куда, быстро закончила описывать молодую пару.
— Надевай плавки и вылезай из воды, — бросил Бенедикт с легкой грустью в голосе. Хотя, быть может, девушке это просто послышалось. — Бери сумочку и отправляйся наверх, к машинам.
Елена, радуясь что ее пронесло, быстро натянула трусики, что оказалось не так то просто сделать под водой. Подобрала сумочку на берегу. Оля открыла глаза, но, увидев Лену, отвела взгляд в сторону.
Девушка мысленно