Первым я пропускаю Мишу, решив подольше задержаться в ванной комнате, чтобы дать ему немного времени побыть с моей любимой наедине.
Стоя под горядими струями воды, напрягаю слух, пытаясь хоть немного уловить звуки из соседней комнаты. Конечно же, это мне не удаётся, но фантазия всё делает ничуть не хуже — представляя, что сейчас может происходить на кровати, чувствую, как набухает и пульсирует от притока крови мой член. Возбуждение гонит меня скорее присоединиться к ним, но желание насладится моментом, посмаковать свои ощущения, острое адреналиновое чувство запретного удерживает меня на месте. Когда терпеть это совсем уже не остаётся сил, наскоро обтеревшись полотенцем, выхожу в комнату, наполненную возбуждающими звуками страсти.
В приглушённом свете я отчётливо вижу, как моя любимая лежит на кровати, разведя свои ножки пошире в стороны, а между ними, стоя на коленях на полу, расположился Миша, лаская её языком и руками. Полюбовавшись немного этой картиной, устраиваюсь рядом с нашим любовником. Иришка прижимает наши головы плотнее к своему телу, зарываясь пальцами нам в волосы. Время от времени мой язык касается языка Миши, порой это перерастает в страстные поцелуи между нами. Рукой я нащупываю давно уже вставшее хозяйство нашего нового друга. Сжав его рукой, двигаю верх и вниз, чувствуя тепло его тела.
На полу становится не очень удобно и я перебираюсь на кровать к Иришке. Миша следует моему примеру, и Иришка оказывается лежащей между двух возбуждённых голых мужчин. Наши руки скользят по её телу, забираются под платье, лаская нежную кожу. Держа член нашего любовника своей ручкой, она поворачивает голову в его сторону и целует в губы. Я немного отодвигаюсь, мне хочется посмотреть со стороны на свою девочку с другим мужчиной. Ласки их становятся всё интенсивней, вот он уже снимает с не платье, тут же припав губами к её груди, вот его пальцы нежно трогают её киску. Долгие протяжные стоны звучат на всю комнату, Иришка извивается в объятиях парня, упиваясь его ласками.
Бросив хитренький взгляд в мою сторону, она спускается чуть ниже, и перед её лицом оказывается мужская гордость нашего друга — его вставший член. Сжимая его ручкой, Иришка направляет головку себе в рот, медленно погружая её так глубоко, как только может, смакуя удовольствие. С мишиных губ срывается тихий стон наслаждения, его плоть в сладком плену иришкиного ротика, и это лучшая картина, какую я только мог бы себе представить. Вот она выпускает его ненадолго, чтобы исследовать его своим язычком. Облизывает набухшую головку, ласкает уздечку и скользит по стволу вверх-вниз. Потом её внимание концентрируется на его яичках, аккуратно побритых и манящих развратную исследовательницу чужих тайн. Её прикосновения так нежны и почти невесомы, но на парня они действуют как разряд тока, заставляя подрагивать от сильных ощущений. Язычок спускается ниже — к промежности и, задержавшись там ненадолго, продолжает путь к дырочке ещё ниже. Выписывает пируэты вокруг неё, проводит по ней самым кончиком, снова ласкает промежность и яички. И вдоволь наигравшись и подразнив возбуждённого парня, вставляет свой язычок ему в попку, начиная нежно, но настойчиго трахать его таким образом.
Всё это время я не отвлекал их, давая насладиться друг другом, лишь пересаживался с места на место, чтбы лучше видеть эти сексуальные игры. Но долго разыгрывать карту молчаливого безучастного зрителя я не в силах и вот уже член любовника у меня во рту, а Иришка во все глаза смотрит на это проявление мужской любви, иногда возвращаясь к ласкам яичек. Мы то и дело меняемся местами, мы обхватываем ствол и головку губами с двух сторон, как бы целуясь с членом меж губ, то и дело отвлекаясь, чтобы посмотреть в глаза любимого человека, делающего в этот момент минет.
Одной рукой трогая себя, второй проникаю между ножек любимой девочки. Там всё