видимые мне манипуляции. При этом ворчливо бурчал:
— «Мне так ни разу не еще разрешила «туда», а этому козлу старому так пожалуйста... « — Лешенька явно намекал на мой «карий глаз», который сейчас немигая влюбленно смотрел прямо на него.
— «Ну зайчик... обещаю что буду теперь пускать тебя и в «главный» и через «черный ход», ну потерпи немножко Лешик-давай сначала получим повышение зарплаты, а потом куда хочешь радость моя. Это же для дела, а не для баловства. « — наконец мой доцент закончил и отодвинулся немного назад, любуясь результатом. Я тоже наклонила голову и заглянула себе под лобок...
Волосы растущие по сторонам от входа во влагалище, были аккуратно заплетены в три маленькие мокрые косички, которые плотно стягивали большие срамные губы, создавая узбекский «заслон верности"для непрошенного посетителя.
Довольный своей работой, Леша достал приготовленную нитку и надежно завязал кончики косичек узелками.
— «Для пописать я оставил место Иришка» — сказал он заметив как мои пальцы проверяют это и разводят в стороны верхнюю часть «разреза».
****
— «Ты иди к Альберту прямо перед перерывом» — советовала Маринка-"когда людей меньше. Или под конец рабочего дня можно. Ты только трусы сними заранее... ну чтоб быстрее.»
— «Да я уже... боязно как то Мариша.»
— «Не дрейфь, я теперь после этого постоянно прошу мужа «туда». Знаешь как сладко... ммм.»
Чтобы не затягивать я все-таки решила пойти пораньше и за пять минут до обеда постучала в кабинет Альберта Александровича.
— «Ирочка, проходите милая, присаживайтесь. Что за вопрос у вас?»
— «Я... я бы хотела...»
— «Не тушуйтесь дорогая, вы все правильно сделали что решили «закрепиться» постоянно на рабочем месте и уверен что не пожалеете об этом. « — Альберт одной рукой погладил серебристый висок, а другой провел по ширинке дорогих брюк.
— «Я не собираюсь вас тут долго задерживать-сейчас мы с вами все сделаем за пятнадцать минут и можете быть свободной и независимой как многие девочки на фирме. Подойдите к этому креслу.» — он обошел стол обдав меня запахом французкого одеколона и закрыл дверь кабинета на замок. Потом вернулся, достал из ящика какой то тюбик и подошел ко мне, скромно стоящей возле кожаного кресла.
— «Вам Ирочка надо нагнуться и упереться руками в кресло. Да, очень хорошо, только еще чуть-чуть правее... вот так. « — шеф взялся за низ моей короткой юбки и аккуратно чтобы не измять ее, завернул мне на спину. Потом взял со стола маленькую линейку и поднес к моему рту.
— «Зажмите в зубах, это будет полезно» — еще не понимая для чего мне такая кобылья «узда», я покорно выполнила и это указание.
— «Какая прелесть. Просто «жемчужина»... — почувствовав как его палец намазывает меня сзади чем то скользким, мой «девственный» вход автоматически сжался в ответ. Когда Альберт успел расстегнуть свои брюки я даже не успела заметить.
— «Не напрягайтесь так Ирочка, это совсем не страшно-сейчас «комарик укусит» и все...
Опп!» — большие пальцы рук Альберта легонько ткнулись мне в ребра с двух сторон и я непроизвольно на секунду расслабила сфинктер...
Что толстое и твердое тут же влетело в мою задницу, раздирая ее на части пронзительной болью, от которой я только дико вытаращила глаза и чтобы не заорать, вцепилась зубами в пластмассовую пластину. Мне доводилось читать про муки посаженных на кол людей и теперь я знала что чувствовали эти несчастные. Вот вам и «легкие деньги». Проклиная Маринку, у которой наверно была «сорокапятка», я вцепилась руками в подлокотники, а головой уперлась в спинку кресла.
— «Потерпи милая, потерпи еще немного...» — Альберт Александрович держал меня за бедра и мерно «накачивал» мне прямую кишку своим огненным «насосом», проталкивая его все глубже и глубже.
«Ну скорее, скорее уже... только бы не разорвал... только бы не к врачу. » — стучало в мозгу...
— «Все, все