перейдем к делу, — сказал Дмитрий Анатольевич, — вы Настя, хотите работать у нас учительницей иностранных языков?
— Да, очень бы хотела.
— Вы знаете, что у нас высокая зарплата и хорошие условия работы, но всё это не просто так. Кстати, я даже рад, что вы сегодня с мужем, можно будет сразу решить. У нас не простое учебное заведение, к нам приходят молодые люди 18 лет после школы и год готовятся к поступлению в институт. Они дети богатых и знаменитых людей и кто может позволить оплатить учёбу, она не из дешёвых. Плюс у нас всего десять мест.
— Мы понимаем всю ответственность. — проговорила Настя.
— Перейдем к главному. У нас нет оценок, чтоб повысить стремление к учёбе используем другие методы. В школе только девушки учителя и они за хорошие успехи в учёбе наших студентов, расплачиваются с ними своим телом.
— Что?!!! — вскочил Пётр, — как вы смеете такое предлагать моей жене, тем более при мне, Настя, пошли от сюда.
— Милый, стой, давай поговорим.
Директор опять внимательно посмотрел на жену, понимая кто в семье главный и за кем будет последнее слово в этом вопросе.
— Ты зарабатываешь не так много, мы даже не ездим ни куда в твой отпуск. Петруш, мне это надоело, я долго молчала, но и моему терпению может придти конец.
— Но, Настя, тебя же будут трахать.
— Но это же плата за знания, а не получение удовольствия. Мы сможем доделать ремонт, купить машину, съездит на отдых. Я хочу здесь работать, ради нас.
С каждым словом голова отпускалась всё ниже, пока глаза не стали смотреть на носки туфлей.
— Хорошо. — хрипло проговорил он.
— Вот и замечательно, — проговорил директор. — после подписания контракта получите спец одежду. Это набор чулков, белая облегающая блузка и очень короткая юбка. Как вы понимаете никакого нижнего белья носить здесь запрещено.
Муж вроде хотел, что то возразить, но Настя не дав сказать ни слова спросила.
— Я согласна, что еще?
— Еще я сам должен оценить вас в деле. Не могу же я просто так взять вас.
— Что вы хотите трахнуть Настю прямо при мне, сейчас? Вы не...
— Если что то вам не нравится, двери открыты, не смею задерживать.
— Нет, что вы. — ответила Настя, начиная раздеваться.
Когда она разделась, подошла к директору присев на колени. Пётр уже сел в кресло, от злости сжимая кожу на нем. Он не видел из-за стола как Настя достала член, начиная губами и языком возбуждать мужщину. Муж видел только попку жены и как её голова двигается в районе паха Дмитрия.
Директор смотрел на личико девушки, она была красивой и он был горд, что она сама согласилась и сейчас умело работала с его членом. Ему льстило, что губки этой замужней девушки, легко скользят по стволу. Увидел как подняла глаза, посмотрев в лицо и старательнее продолжила свои действия.
Какой же у его член. Думала про себя, Настя. Я должна быть благодарна, что за такую работу имею возможность убложать этого самца. Подняв глаза, она увидала как приятно мужщине. От понимания, что доставляет истинное удовольствие, Настя ускорилась.
Пётр сидел не понимая, что происходит. То есть, он понимал. но не знал почему просто сидит, а не уйдет или начнет кричать. Член его предательски пополз вверх оттопыривая брюки. А вот и директор поднял Настю ложа животиком на стол. Он посмотрел на её, а она на его бугор и улыбнулась, от чего член Петра стал ещё тверже.
Дмитрий, когда насладился ротиком Насти, поднял ее положив на стол. Взял за попку начал сжимать раздвигая ягодицы. Киска девушки блестело от сока, а тело вздрагивало от желания. Он увидел как прозрачная капля потекла по бедру жены.
Тело девушки трясло от желания, Настя очень хотела, чтоб Дмитрий побыстрее вошёл в её. Она вцепилась в край стола и посмотрела на мужа. Увидав бугор на штанах, жена понимала, что пусть на лице злость, но ему нравится происходящее. Но тут же прикрыла глаза почувствовав член на своем бедре, а потом и у входа в