Сегодня тепло и пасмурно. В воздухе парит. Хмурый длинный день. Воздух густой и тяжелый. Еще с утра щебетали птички, а сейчас стоит томительная тишина. Видимо духота перед дождем, а может быть и перед грозой. Май уже перевалил за середину, а грозы так и не было. Дома оставаться просто невыносимо. Муж вернется сегодня рано и будет работать дома. Мне стало грустно то ли от приближающегося дождя и тяжелых туч, то ли от того что у меня давно не было хорошего секса и я не получала полноценного удовольствия.
Денис пришел даже раньше, чем я ожидала. До конца рабочего дня, по правилам нашей игры, он не приступает к своим обязанностям раба. Какое то время я наблюдала, как он сидит за компьютером и сосредоточенно что-то изучает и пишет. Я понимала, что тоже не должна нарушать правила игры. Но его равнодушие и невнимание ко мне сильно меня раздосадовали. Мне просто было необходимо его подразнить и заставить забыть о работе. Как смеет он не замечать мою особу. Как работа может быть интереснее меня. Ну я сильно возмущена.
Мурлыча себе под нос простой и грустный мотив, я стала выбрасывать из гардероба разные наряды. Очень строгие и деловые, совсем неприличные и легкомысленные, простые и скучные. Настроение какое-то пасмурное, подстать погоде, и я не смогла ничего выбрать. Отправилась в душ. Свежая прическа точно придаст настроение.
Несколько минут нежилась под теплыми струями воды.
А потом решила что не королевское это дело мыться самой.
— Денис, дорогой, помоги! Помой мне спинку!
Денис откликнулся не сразу. Пока он шел ко мне, я мыла волосы, навела густую пену у себя на голове. Пена белыми хлопьями спадала мне на плечи и спину. Вошел Денис. Я приказала ему раздеться и гелем для душа помыть мне спину, плечи и руки. Приятный прохладный гель в сочетании с сильными мужскими руками. Настроение стало постепенно подниматься. Я повернулась к Денису лицом. Он гладил мне скользкими намыленными руками шею, плечи и осторожно спустился к груди. Сначала погладил от ключиц к соскам, потом по круговыми движениями вокруг сосков, из подмышек к соскам. От таких неспешных ласк с настроением вернулось и возбуждение. Соски напряглись, слегка сморщились. Капельки белой пены весело блестели на темно-розовых сосках. Денис аккуратно гладил мне живот. Я лениво крутилась, подставляя ему то ягодицы, то левое и правое бедро.
Денис, кажется, уже успел забыть про свою работу. В душе влажно и жарко. Денис немного вспотел, лицо его раскраснелось. Член в клетке напрягся, стал наполняться кровью.
— Теперь ты можешь помыть мою попку и киску. Смотри, делай это нежно, что бы мне понравилось. — Повелительным тоном указала я мужу.
— Слушаюсь, моя госпожа. — Тут же подхватил игру Денис.
Не спеша он набрал в руки прохладный гель, провел ладонями по внутренним сторонам бедер, задев ягодицы.
— Мммм. — непроизвольно отреагировала я, и слегка раздвинула ноги.
Денис медленно провел пальцами между ягодицами, затем другой рукой по возбужденным губам. Они тут же наполнились, распустились. Я разомлела, ноги стали ватными. Тяжесть и слабость охватили все тело. Руки Дениса скользнули ниже, сильными движениями охватили сначала одно бедро, потом другое. Следом голени и стопы. Обожаю сильные неспешные мужские руки. Такое наслаждение! Это томительно сладкое предвкушение секса. Я едва могла устоять на ногах. Упиралась руками о стены душевой.
Денис взял душ и стал смывать с меня пену. Быстро смыл с головы шампунь, пену со спины и груди. Между ног он перевернул душ так что струя была направлена прямо в щелочку. Он водил струей то к клитору, то к дырочке. Я уже изнемогала от желания и была готова кончить только от водной струи. Так я забавлялась в молодости. Ощущения от водных игр были всегда приятнее и острее, чем мастурбация руками. Так я кончала дольше и сильнее. Тут я опомнилась, резко отстранилась, сама прервала свое