Отыскать Гарика оказалось не так-то просто, поэтому Алексу пришлось вновь обратиться за помощью к Владу. Используя ксиву стажёра, Влад узнал, что Журов в очередной раз не ночевал дома, и скорее всего ушёл в очередной загул. Поиск Гарика мог затянуться надолго, если бы под вечер в ОВД не позвонила какая-то сердобольная бабулька. Она рассказала дежурному, что какой-то пьяный урод, по описанию похожий на Гарика, справляет нужду в её подъезде. Узнав об этом, Влад позвонил Алексу, и назвал точный адрес. В голове Лаврова созрел план. Заскочив в супермаркет, и купив пару бутылок пива, две бутылки водки, и уложив их в пакет, Алекс помчался к дому сердобольной старушки. Поднимаясь по лестнице, Лавров обнаружил Гарика, сидящего на подоконнике. Голова Гарика была обмотана бинтами. Как и говорил Влад, Журов ушёл в загул, который начался на квартире одной знакомой. Празднование шло полным ходом, пока малость перебравший Гарик не дал хозяйке квартиры в глаз, за что его и выгнали в подъезд. На всякий случай сверившись с фотографией на телефоне, которую ему переслал Влад, Алекс громко свистнул, и привлёк внимание Журова.
— Здорово. Мне тут помощь нужна, — заговорил Лавров.
— Отвали, — ответил Гарик заплетающимся языком.
Алекс подошёл к подоконнику, и достал из пакета одну бутылку пива.
— Ты меня не дослушал. У меня с собой четыре бутылки бухла. В одну харю мне столько не выжрать. Поможешь? — вновь спросил Александр.
Гарик по-идиотски заулыбался, и сказала, что такая помощь ему по плечу. Будь у Журова хоть капля мозгов, он бы догадался, что здесь что-то не так, ведь мало кто предлагает незнакомцам выпить нахаляву. Алекс же выставил все бутылки на подоконник, и присел рядом с новоиспечённым собутыльником. Гарик решил не размениваться на мелочёвку, и начал сразу же с водки. Надолго его не хватило — выжрав полбутылки, Журов попытался встать с подоконника, и чуть не рухнул на пол. Алекс закинул руку Игоря себе на плечо, и сказал, что нужно кое-куда съездить. Выведя Журова из подъезда, Алекс посадил Игоря в Майбах.
«Полдела сделано!» — подумал Лавров, отъезжая от дома.
Сделав остановку в хозяйственном магазине, и купив лопату, Алекс поехал дальше. Пока они ехали, Гарик что-то неразборчиво бормотал, а один раз даже схватился за рот. Опасаясь, что этот алкаш заблюёт ему весь салон, Алекс посоветовал собутыльнику открыть окно. Вывезя Журова за город (в тот самый лесок, где Вероника чуть не убила его), Алекс выехал на обочину, и приказал Игорю выходить. Как только Гарик вышел, его тут же вырвало.
«Вовремя!» — мысленно усмехнулся Алекс, доставая лопату.
Закончив блевать, Гарик осмотрелся, и удивлённо захлопал глазами.
— Нахрена мы сюда припёрлись? — спросил он, обтирая рот рукавом.
— Скоро поймёшь. Держи, — ответил Алекс, и протянул Журову лопату.
Когда Игорь отказался, Алекс направил на него травматический пистолет. Гарик вмиг протрезвел.
— Шагай вперёд, упырь! — приказал Лавров, и для пущей убедительности пальнул в воздух.
Игорь пошёл в указанном направлении. Отойдя подальше от дороги, Алекс приказал Гарику остановиться.
— У тебя два варианта. Вариант первый: мы сейчас возвращаемся в город, ты идёшь в ментовку, забираешь заявление, и просишь у девчонки прощения за причинённые неудобства, — подошёл Лавров к главному.
— Да пошёл ты на хер! — не раздумывая ответил Гарик, и презрительно плюнул себе под ноги.
Разумеется, никакого ограбления не было. Не было и серьёзной травмы головы. Просто Гарик был злобной и мстительной тварью. После падения с лестницы он наведался в травмпункт, где работал старший брат одного из друзей Гарика. Он и сделал липовое заключение о характере травм Журова. Забрав справку, Гарик наведался в ОВД, и написал заявление о том, что его ограбили, выдумав сообщника Вероники. Ну а дальше всё и закрутилось.
— Ну тогда второй вариант. — Алекс бросил на