Я начал серьезно подумывать, о том, что мне пора было уже бросить скитаться по чужим постелям и найти себе уютное гнездышко.
Конечно, слыть среди своих пацанов ловеласом было лестно, но и нарваться на разгневанного папика, да еще и власть имущего не хотелось бы — мало что ему взбредет в голову. Возьмет и натравит на мою бедную задницу ментов или еще лучше, своих отморозков. А у них разговор короткий, за дела мои грешные — опустят и «отпустят» с крыши какого ни будь... надцатого этажа.
А как все хорошо начиналось...
Первый раз я случайно натолкнулся на нее шарясь на всевозможных сайтах. Ей хотелось секса без ухаживаний. Это была разведенка, которая с утра до вечера была занята работой и собственным ребенком, а о себе и своих желаниях она вспоминала, только лишь когда ложилась в холодную постель или изредка расслаблялась под теплой струей воды на клитор в ванной.
На работе были такие же сволочные стервы, как и она, да двое тихих женатиков, глядя на которых было сложно понять, откуда дети берутся, а хотелось секса, безумного, безудержного, сумасшедшего. Хотелось быть оттраханой, так что бы ноги не сходились, и сесть на задницу было невозможно. А цветы она могла и сама себе позволить, да и в кафе они с ребенком бывали не раз.
Скинул ей свой телефон и стал ждать. Перезвонила вечером — голосок приятный. Типа — давай познакомимся. Ага, как же — познакомимся, а у самой между ног, скорее всего печка и низ живота тянет. Прежде чем дать мне свой адрес попросила скинуть фотку, что бы кого другого со мной не перепутать. У меня была припасена фотография, где я на спор с пацанами держал, насадив на хуй полупудовый арбуз, а в руках была бутылка шампусика и коробка конфет. В общем, прилично-развратная фотка именно для такого случая.
Единственным условием с ее стороны было использование презерватива. Не люблю запаха жженой резины, но безопасность превыше всего.
Городишко у нас не большой до полумиллиона не дотягивает, так что на машине не более двадцати минут в любой конец. По дороге к ней в спальный район взял в ларьке упаковку гандонов со вкусом клубники. Поднимаясь на лифте, разорвал упаковку и натянул резинку на стоящий как палка хуй. Прикрыл его полой куртки и нажал на звонок. Она открыла дверь мгновенно — видать стояла за ней, боясь, что звонком разбужу ее ребенка.
Не говоря ни слова, делаю шаг вперед, разворачиваю ее за плечи к себе спиной. Наклоняю, одновременно задираю на ней халатик, трусов нет — подготовилась. Начинаю за бедра насаживать на себя. Первое движение далось с небольшим трудом, а потом я с остервенением ебу ее, раз за разом натягивая на себя. Между ног у нее хлюпало как в настоящем болоте. Кончила она быстро. В самом деле, оголодала по сексу. Мне пока рано кончать, хотелось подольше растянуть удовольствие.
— Что же я делаю при открытых дверях, вскликнула она, лишь только ее чуть отпустило, — что бы подумала тетя Маруся моя соседка?
— Подумала, что тебе наконец-то повезло, и тебя отодрали как мартовскую кошку.
— Я хотела этого без ухаживаний, но не до такой же степени. Мы же с тобой еще не знакомы, как следует.
В ней опять стала просыпаться сидящая внутри ее курва. Я взял ее за волосы на затылке повернул голову к себе и стал целовать пахнущие карамелью губки этой стервы. По-хозяйски распахнул халат и провел по мягким, податливым грудям.
— Уговорила, где у тебя кухня, пошли, познакомимся.
Кухонька небольшая, но какая-то уютная. На такой приятно проводить длинные осенние вечера, попивая кофе и читая слезливо-сопливый роман о «настоящей» любви. Где темноволосый голубоглазый красавец с квадратным подбородком спасает свою возлюбленную минимум от крокодилов, а то и от армии наемников отца русской мафии. Потом он в час по чайной ложке подступает к соблазнению своей возлюбленной.
Стол у нее уже накрыт. Бутерброды с карбонатом и икрой, правда, паюсной, но тоже