бокалам. Мы с Надей взяли свои и выпили их до дна. Максим же, поднес бокал к губам и сделал лишь маленький глоток.
— Мне пока много нельзя. Да... еще дела кое-какие есть сегодня. — обьяснил он.
— Да все нормально. Тебе Надюша еще налить? — жена медленно прикрыла и открыла глаза, таким жестом показывая что надо.
После второго бокала, Надя заметно повеселела и даже начала открыто кокетливо, поглядывать на своего соседа. Тот в ответ положил руку ей на колено и стал нежно гладить, передвигаясь все дальше под платье.
— Какая гладкая у вас Наденька кожа-рука молодого мужчины ласкала внутреннюю поверхность бедра и я заметил что супруга в ответ, немного разводит ноги, пропуская ее к себе в самый конец, туда где при слабом свете, в глубине виднелись черные волосы.
— Уф... что то меня, даже в жар кинуло-вдруг сказала она с улыбкой, расстегивая верхние пуговицы платья и с укором посмотрела на меня.
Ее взгляд говорил-ну чего ты, Дима? Ты же обещал выйти, а сам сидишь...
Я спохватившись и сообразив, что мне уже пора оставить жену с молодым человеком наедине, взял свой бокал с вином, затем поднялся, включил негромко на телевизоре музыкальный канал, и молча вышел через прихожую в кухню.****
Сидя за столом, и сделав пару глотков вина, я повернул голову в сторону коридора. В отражении зеркальных дверок шкафчика для одежды, мне был виден журнальный столик и часть стоящей в спальне кровати. Я привстал и закрыл кухонную дверь. Теперь, снаружи были слышны только звуки музыки от телевизора. Голоса мужчины и женщины, тоже доходили до меня, но так тихо, что разобрать нельзя было ни единого слова. Кажется Надя что то спрашивала, а Максим коротко обьяснял ей что надо делать, хотя это можно было понять только по интонации. Потом в течении примерно пяти минут, доносилась лишь музыка...
Я взял бутылку, которая оставалась на кухонном столе и добавил себе в бокал еще, белого, ароматного вина.
— Оохх... Максим... — голос моей жены, сразу показался мне даже незнакомым, до чего он был грудной и низкий. Но в нем не чувствовалось боли, а скорее там была животная похоть самки, которая принимает в себя самца.
У меня внизу живота начались, отдающиеся в яички, сладкие спазмы, которые быстро наполнили пещеристые тела члена кровью, и он просто окаменел.
Не выдержав, я приоткрыл дверь и посмотрел на зеркальные створки шкафа... В отражении была видна только нижняя часть, лежащих на кровати, но этого было вполне достаточно, чтобы хорошо понять происходящее.
Надя лежала на спине и держала себя за ноги под коленями, помогая руками подтянуть их повыше и таким образом приподнять вход во влагалище под удобный угол, в то время как ягодицы лежащего на ней сверху Максима, тихонько двигались, проталкивая громадный член все глубже, в уже широко растянутую головкой, половую щель моей супруги.
Она в тот момент, наверно даже не дышала и сильнее растягивала руками, в стороны ноги, помогая своему самцу войти в нее до конца. Когда наконец это произошло, из ее груди вырвался громкий выдох облегчения и затем послышались звуки, похожие на дыхание, вынырнувшего из-под воды пловца.
Надя расслабила руки и медленно опустила ступни ног на кровать.
Сдерживая искушение наблюдать за ними дальше, я все таки снова прикрыл дверь и повернулся к столу, за очередным глотком Мартини. Но прежде чем взять бокал в руку, залез в себе в трусы, и поправил неудобно торчащий член, в сторону.
Самая трудная, предварительная часть была закончена, и по моим предположениям, подождать надо было теперь не больше десяти минут.
Максим, как профессионально подготовленный мужчина, конечно почувствует когда клиентка «поднялась на вершину», и постарается «спуститься» вместе с ней одновременно. Задерживаться лишнее время, ему тоже было совсем не выгодно.
В подтверждение этих мыслей, из спальни начали раздаваться тихие, отрывистые выдохи