В отличие от Алекса, не знающего истинную цену деньгам, и предпочитающего транжирить деньги направо и налево, Вадим всего добивался сам. Отец Вадима (родной брат Олега Лаврова) раньше был успешным московским предпринимателем, затем перебрался в Подмосковье и купил высокую должность в администрации одного небольшого городка. Вадим же был далёк от политики, и сосредоточился на своём клубе. На прошлой неделе к нему пожаловал какой-то очень крутой бандит из Вологды, и предложил Вадику продать клуб. Тот естественно отказался. Вечером следующего дня Вадима чуть не пристрелили на выходе из клуба, а сутки спустя в его машину пытались подложить бомбу.
— Если бы один из клубных охранников не заметил мутного типа, крутящегося рядом с джипом, я бы сейчас здесь не сидел, — закончил Вадим свой рассказ.
— Познавательно. И что ты собираешься делать теперь? — поинтересовался Алекс.
— Ничего. Всё что надо, я уже сделал.
— В смысле?
— Михаил Борисович (так звали крутого бандита) отправил на мои поиски своих шестёрок. Я же нанял бывшего десантника, чтобы он нашёл и грохнул Михаила. Остаётся лишь притаиться и ждать кто сработает быстрее.
Разговор братьев был прерван появлением вышедшей из дома Вероники. Алекс представил собравшихся друг другу, и добавил, что Вадим какое-то время тоже поживёт в коттедже. Ника отнеслась к данному известию спокойно, даже не подозревая, к каким последствиям может привести этот визит. Уезжая за город, Вадим никому не рассказал куда собирается, а охранникам Николаю и Кириллу, открывшим ему ворота, дал денег, чтобы они держали язык за зубами. Вадик рассчитывал пожить в коттедже от силы 2—3 дня, т. к. по его мнению этого времени киллеру было более чем достаточно, чтобы выполнить заказ, и прикончить Михаила Борисовича. Немного поболтав с Вероникой, Вадик деликатно намекнул, что ему нужно поговорить с Алексом наедине. Ника поняла тонкий намёк, и выразила желание прогуляться по лесу в гордом одиночестве.
— Твоя новая подружка? — поинтересовался Вадим, после того как Вероника вышла за калитку.
— Не совсем, — уклончиво ответил Алекс.
— Это как?
— Долго объяснять.
— А доверять то ей можно? У неё есть мобильник?
Алекс удивлённо присвистнул, решив, что его двоюродный брат стал параноиком.
— Ладно, будем считать я этого не спрашивал. Но всё же будет лучше, если она не узнает что привело меня сюда. Меньше знаешь — крепче спишь, — поспешил Вадим исправить свою оплошность.
Александр заверил брата, что Вероника ничего не узнает.
На следующее утро Алекс как обычно отвёз Нику в универ, а сам отправился в здание ОВД, чтобы встретиться с Владом. Лаврову не терпелось поквитаться с ППСниками, которые едва не изнасиловали Веронику. Пообщавшись со школьным другом, Алекс узнал не только имена и фамилии ППСников, но и их местонахождение (Влад попросил дежурного позвонить Юре, и узнать где они сейчас находятся). Мигом добравшись до нужного места, Алекс нашёл Стаса и Юру, мирно попивающих пивко. Опустошив бутылки, ППСники взялись за работу. Сначала они прошлись по ларькам, и собрали дань с их владельцев, затем облегчили карманы сидевших в переходе лже-инвалидов, собирающих деньги на операцию, а в самом конце заглянули на рынок, принадлежавший кавказцам. Следивший за стражами порядка Алекс выжидал подходящего момента. На Юру Лаврову было наплевать — ему нужен был лишь Стас. Однако напарники всё время ходили вместе, и ни на секунду не теряли друг друга из виду. Один раз ППСники всё же разошлись: Юра пошёл в магазин за сигаретами, а Стас остался снаружи. Поскольку на улице было слишком много народу, Алекс не рискнул нападать на полицейского. Поняв, что впустую потратил слишком много времени, Лавров поехал в универ. Встретив Веронику, Алекс заметил, что девушка очень напряжена, и вышел из машины.
— Что случилось? — спросил он.
Ника окинула его