общества, а не примитивный разбойник, как могло показаться с первого взгляда. Он ведёт какую-то свою игру, но при этом соблюдает этикет. Ольга была заинтригованна. Она, воспитанница пансиона, зачитывалась французскими романами, где красавиц время от времени похищали, правда, обращаясь с ними должным образом. В романах девицы непременно оказывались в руках благородных разбойников. И пока велись переговоры о выкупе, героини влюблялись в своих похитителей. Неужели с ней произойдёт нечто подобное?
Она украдкой рассматривала незнакомца. Если бы он ещё снял маску! И словно выполняя её невысказанное желание, он одним быстрым движением сдёрнул маску. Ольга вздрогнула от удивления, от волнения уронив на стол вилку. Да, он красив! Теперь, без маски, она могла видеть, что его черты, быть может, немного крупные, были безупречно правильными. Взяв себя в руки, она стала рассеянно кушать жаркое, обдумывая, как ей вести себя с похитителем.
Рузаев тоже наблюдал за ней, не сдерживая восхищения. Он заметил, как она смешалась, увидев его лицо, и усмешка скользнула по его губам.
Когда первый голод был утолён, Ольга возмущением заметила:
— Господин без имени?! Вы смеётесь надо мной?! Вам известно моё имя, так почему бы мне не узнать вашего? Я не могу разговаривать с человеком, не зная, как его зовут!
Девушка метнула на него гневный взгляд. В душе она обругала себя за то, что не может не смотреть на его распахнутый ворот.
— Хорошо, сударыня, — Рузаев с усмешкой посмотрел ей в лицо, — вас удовлетворит, если я скажу, что меня зовут Александр?
Он любовался ею. Гневаясь, она выглядела прекрасно! Невольно он задержал свой взгляд на вздымающейся груди красавицы. Она это заметила и покраснела, опустив глаза. Рузаев сделал паузу, нарочно затянув её, взглядом раздевал девушку.
Да, результат его вылазки, как они называли такие эскапады на войне, был достигнут. Два часа назад жирный, побелевший от страха князь, ползая на коленях, написал записку своему управляющему с требованием выдать десять тысяч рублей золотом. Медведь с Шишкой ускакали с запиской.
В своей жадности, пользуясь услугами нечистых на руку стряпчих, князь Воротынский отнял имение у Жилина, боевого товарища Рузаева, оставив того без средств к существованию. Узнав об этом, Рузаев и составил свой план. Но частью этого плана была и сестра князя, Ольга Воротынская. Александр однажды случайно увидел её и с тех пор потерял покой. Желание обладать этой красавицей стало навязчивой идеей Рузаева. Но открыто предложить Ольге руку и сердце он не мог. Она — княжна, наречённая графа Орлова, а он — хоть и знатного, но обедневшего рода, не имеющий ни гроша, отставной кавалергард, не брезгующий разбоем. И сейчас он просто решил положиться на свою удачу, которая обычно сопутствовала ему в общении с нежным полом. Он решил очаровать неискушённую Ольгу, во что бы то ни стало сделать её своей.
— Сударыня, позвольте выразить вам моё восхищение. Вы прекрасны, вы очаровательны, и я, — он пристально посмотрел в глаза, — искренне восхищаюсь и радуюсь такому подарку судьбы, — он встал и поцеловал ей руку.
— Благодарю вас, сударь, но я не привыкла к комплиментам... — стараясь держаться строго, отвечала Ольга, но руки не отняла.
Рузаев приложился губами к изящным пальчикам, и долго, неприлично долго, не отпускал. Он немного хулиганил, провоцируя её. Она нравилась ему всё больше и больше. Выпрямился, горящим взглядом посмотрел на неё в упор.
— Сударыня, вы сводите меня с ума, я умру, если вы оттолкнёте меня!
И в порыве какой то бесшабашной отваги бросился на колени перед ней, схватил её руку и стал осыпать поцелуями от кончиков пальцев до локтя.
— Сударь... Прошу вас! — Ольга сама не знала, о чём она его просит.
Её мысли смешались. Но она не отнимала руки от его губ. Ей хотелось, чтобы он продолжал. От его поцелуев по телу прошла тёплая волна, лишая её