полушариями. Наташа, закрыв глаза, полностью расслабилась и только мурчала от удовольствия. Обхватив своими ногами сначала одну ногу пациентки, потом другую, тайка своим наголо бритым лобком терлась о бедра Наты, затем, широко раскинув ноги, села на ягодицы и начала тереться лоном по ним. Трением это, конечно, трудно было назвать, так как обе девушки по шею были в пене и тела скользили. Тайка перевернулась и легла спиной на спину Наты. По спине заелозила попка, тайка съезжала вниз с мокрого тела, как с ледяной горки. У меня от вида этих «горок» уже давно отвердел мой стержень, а руки сами тянулись к этому горячему жезлу. Приходилось сдерживать себя.
Массажистка слезла со своей «горки» и перевернула ее на спину. Тут дело пошло еще веселее. Тайкины груди вминались в Наташины, соски терлись друг о друга, соревнуясь в размерах и в твердости. Сиськи массажистки скользили вниз аж до колен моей подружки, а затем возвращались назад и встречались с Наткиными. Окаменевшие соски проезжали по лобку Наташи, «вспахивая» мягкие губки. Выпячивая передок, тайка проезжала вновь и вновь своей щелкой по разбухшей киске своей визави, все более ее распаляя. Наконец, массажистка вновь развернулась и своей крутой попкой проехалась несколько раз по распростертому телу, затем грудью легла на грудь Наташи, замерла на несколько секунд и медленно сползла к ногам. Тайка встала, глубоко дыша. Массаж был закончен. Девушка протянула руку и помогла подняться Нате. У той был вид, как у ребенка, у которого в разгаре игры забрали любимую игрушку — такая неудовлетворенность и разочарование сквозили в ее взгляде. Девушки прошли в ванную и смыли с себя остатки пены. Наташа вышла и вытерлась, а тайка жестом пригласила меня. Проходя мимо Наташи, я легонько ущипнул ее за попу. Она тут же подскочила и ойкнула — так была возбуждена! Потом забралась на кровать и комфортно разлеглась, широко раскинув ноги, бесстыдно выставив напоказ свои пухлые потяжелевшие губки, между которых проклюнулся наружу красный хоботок клитора.
Тайка губкой начала мыть меня. Я уже был порядочно возбужден, так что каждое прикосновение мягкой пенистой мочалки и рук девушки заводили меня еще больше. Когда же она стала намыливать моего вздыбившегося конька, я чуть на стену не полез от остроты чувств. Вскоре с мытьем было покончено, матрас снова намылен. Теперь я был в роли пациента. Уложив меня на живот, тайка начала свое «фигурное катание». Я ощущал ее упругое тело каждой клеточкой своей кожи. Особенно нестерпимо было, когда тайка проезжала соском груди по кончику моего члена, который уперся в матрас головкой вниз, и по мошонке. На меня накатывала такая волна вожделения, что я готов был проткнуть матрас своим колом. А массажистка, как нарочно, начала дразнить меня, прижимая грудь к попе проводя соском по анусу. Моя задница не такая уж и эрогенная зона, но сейчас, я чувствовал, еще немного такого щекотания, и я кончу. Девушка сжалилась надо мной и начала скользить своей киской по моим бедрам. Тоже неслабое испытание! Я повернул голову и взглянул на Наташу. Она тоже времени даром не теряла. Пальцами одной руки она развела половые губы широко в стороны, а средний пальчик другой руки описывал быстрые круги вокруг красной кнопочки. Ната глубоко дышала и широко раскрытыми глазами следила за моей сладкой пыткой.
Массажистка, перевернувшись, помяла мою спину и задницу своей попкой и через несколько минут перевернула меня на спину. Член, с пенистой шапкой на головке, стоял, как осенний гриб подосиновик — аж звенел от напряжения! Тайка начала скользить по мне своими упругими грудками, мускулистым животиком и выпуклым гладким лобком. Это было невыносимо! Груди скользили по моему члену, он горел от страсти! Девушка своим половым органом, похожим на крупный пельмешек, елозила по моему животу и груди, умудряясь, однако, не наткнуться на торчащий