которая была двадцать четыре часа назад.
— Я... Я забыл вещи дома. Прости. Я думал, может в школе найдется запасной комплект... — когда Дэвид затих, Тони покачал головой.
Даррен что-то прошептал на ухо и Тони расплылся в злой улыбке.
— Да, отличная идея. Иди, разберись с этим, — приказал Тони и Даррен быстро вышел за дверь.
К тому времени, как Даррен вернулся, в раздевалке были только Тони и Дэвид. Эшли ушел следить за уроком.
Даррен нес что-то похожее на клубок из одежды, которую он кинул кучей перед Давидом. Но, к ужасу Дэвида, вместо шорт и футболок, Даррен принес ему черный кружевной бюстгальтер, красную плиссированную спортивную юбку (из тех, что обтягивают в бедрах), белые женские носочки до колен и спортивный женский топик с узким воротником. И, в завершении ансамбля, Даррену удалось найти пару розовых кед, примерно размера Дэвида.
— Удивительно, что только не найдешь в женском ящике забытых вещей! — воскликнул Даррен, когда его друг похвалил за выбор.
— Теперь переодевайся. БЫСТРО! — приказал Тони перепуганному Дэвиду.
— Нееет... Пожалуйста, не надо... — умолял Дэвид.
От неожиданной для Дэвида пощечины по лицу, слезы навернулись на глаза.
— Еще пискнешь и мы живо выбьем из тебя все дерьмо, — выплюнул Даррен, — а теперь одевай свою спортивную форму, который я тебе нашел, неблагодарный ублюдок.
Дэвид, понимая, что у него нет выбора, кроме как делать то, что они сказали, снял с себя одежду, вплоть до трусов и поднял спортивную юбку.
— И это тоже, — Тони указал на трусы.
Трусы снимались по взглядами двух старших парней. Дэвид, уже полностью голый, начал преобразовываться в маленькую школьницу. Сначала, одевая спортивную юбку, которая плотно обтянула его задницу и член. Затем мучился с бюстгальтером несколько секунд, пока Тони наконец не показал, как его одеть. Потом он натянул спортивный топик и сел, чтобы натянуть носки и девчачьи кеды.
— И в заключение... Немного гламура.
Он достал пару золотых клипсов и с вместе с Тони прикрепил Дэвиду на уши.
Тогда, наконец, Даррен вытащил ярко-красную помаду. Он протянул его Тони, пока сам грубо держал голову Давида. Тони аккуратно намазал помаду на полные губы Давида, его лицо всего в нескольких дюймах от своей жертвы, когда он закончил свой шедевр.
— Теперь, ты такая хорошенькая! — засиял Тони и прижался губами к пухлым губам Давида. Он целовал их в течение нескольких секунд, пока Даррен держал школьника, пытающегося с отвращением отвести голову в сторону.
— Мммм... — просмаковал губы Тони, когда наконец оторвался.
— Хорошо, пойдем, — сказал он, обтирая помаду с губ тыльной стороной ладони, толкая Дэвида к двери.
Прежде чем покинуть комнату, Дэвид взглянул на свое отражение в зеркале в полный рост. Он и впрямь выглядел как девушка; он с ужасом признавал это.
Они сопровождали его как охранники, на случай, чтобы он не сбежал. Дэвид вышел на летнее солнце. Как только они прошли за угол здания, они столкнулись с остальной частью учеников, которые разогревались упражнениями под руководством Эшли.
Все они сразу же разразились безудержным смехом при виде восемнадцатилетнего мальчика, нелепо одетого в спортивный наряде девушки, с парой сережек и ярко-красной помаде. Несколько указали на Давида, удвоив этим и без того смешное зрелище.
Дэвид снова начала плакать, но его одноклассники рассмеялись еще больше, глядя на унижение Дэвида. Некоторые из ребят почувствовали, какого бы было быть на его месте, но все равно никогда бы не признали его своим другом.
Все еще смеющийся класс отправили на беговую дорожку, которая была по периметру территории школы и вокруг большой спортивной площадки, в которой были несколько футбольных и хоккейных площадок. (Имеется ввиду хоккей на траве)
Дэвид был вынужден присоединиться к ним, следую за несколькими мальчиками, которые выдавали забавные комментарии всю