дорогу. Дэвид чувствовал ветер между ног и странные непривычные ощущения от юбки. Кроме того, жесткий черный бюстгальтер, который он одел, его, кстати, было хорошо видно через женский топик, постоянно напоминал о его женской внешности. Каждый раз, когда он вдыхал, он чувствовал, как его ремнями мешали его груди расширяться.
Когда он приблизился к углу поля Давид, чувство унижение Дэвида умножилось. Он приблизился к хоккейному полю, на котором играли девушки того же года, что и он. Одна из девушек заметила бегущего к ним Дэвида. Она взволнованно позвала других, и довольно скоро все девочки его года прекратили свою игру, смеялись и хлопали.
Что еще хуже, один из мальчиков, который бежал за Давидом, сильно толкнул его, когда они бежали по самой грязной части поля. Дэвид потерял равновесие и упал лицом вниз, в липкую грязь. Девушки смеялись еще больше в то время, как Дэвид медленно поднялся и пытался оттереть перепачканный грязью топик. Его ноги, юбка и весь перед был в грязи.
Смесь помады и грязи на лице представляло собой ужасную картину. Решив, что он не должен добежать до конца, он вернулся в раздевалку, где Тони, Даррен и Эшли ржали над ним. Они потащили его в душевую, которая была рядом и сказали ему сесть там.
Дэвид по-прежнему одетый в свою одежду, рухнул на кафельный пол и рыдал с сердцах, уткнувшись лицом в руки.
Как они могут быть такими жестокими? Что он им сделал такого?
Минут через десять, Тони поднял Дэвиду голову.
— Мы подготовили способ тебя почистить, в котором весь класс сможет помочь, — объяснил Тони.
Все одноклассники, которые были голыми, заполнили душевую и окружили несчастного Давида. Те, что были во внутреннем кругу, держались за свои маленькие члены, направив их на Дэвида, который оставался сидеть на полу в состоянии шока. Один за другим, парни начали мочиться на всего Давида. Когда один заканчивал, на его место приходил другой.
Через несколько минут душевая была наводнена желтой мочой. Резкий, едкий запах был непереносим. Все лицо Давида и тела была пропитано им. Он плакал и постоянно пытался избежать потоков мочи, которые некоторые умышленно направляли ему в рот.
Примерно через четверть часа, когда все они опустошили свои мочевые пузыри, помылись в душе и ушли переодеваться.
В то время, как прозвенел звонок на обед, с пропитанным мочой и униженным женоподобным школьником шлюхой остались только Тони, Дэвид и Даррен. Все трое были голыми и стояли с огромными стояками.
— Хорошо, маленький хуесос, обхватывай его губами, быстро! — потребовал Тони, потянув Дэвида встать на колени и размахивая своим твердым членом перед его лицом.
Бедный маленький Мертон убыл слишком исчерпан, он был слишком истощен, чтобы сопротивляться. Сквозь слезы, он взял впечатляющий член Тони и окружили губами его головку. Теперь, уже знакомый вкус членов смешался со вкусом океана мочи, который попал ему в рот до этого.
Эшли и Даррен хотели тоже поучаствовать. Они оба взяли по одной руке Дэвида и положили их на свои растущие пенисы и одновременно начали дрочить себе его руками. Даррен не мог поверить, как он возбудился при виде совершенно униженного младшего парня, который все еще в клипсах, дрочил ему и Эшли, в то время как отсасывает одному из его друзей. Эшли тоже очень возбудился. И он решил, что пришло время опробовать тугое очко этого маленького сыночка.
Большой черный парень толкнул Дэвида на четвереньки, поднял пропитанный мочой под юбки и грубо развел его булки, обнажая девственную дырку Дэвида. Тем временем остальные стояли на коленях перед Дэвидом держа его одной рукой за плечи и одновременно кормили рот своей секс игрушки.
Давид был в ошеломлен, в то время как он вынужден был лизать и сосать два члена сразу, пока в его девственная задница находится под идеальным углом для черного, чтобы сорвать его цветок.
Эшли начал смазывать сморщенную