волосы. Никакого намека на макияж. Строгий серый костюм, юбка до колен. Припухшие от слез покрасневшие глаза. Она даже ногти красить перестала. И сплетничать с подругами не хотела. Просто работала. Работала с утра до вечера, выполняя любые поручения. Анна будто заполняла пустое место в своей душе делами, чтобы не думать о дальнейшей судьбе.
И лишь по дороге домой, мысли снова заполняли голову. Она любила ходить по этой ложбине и раньше, именно там, на стволе поваленного много лет назад тополя, она, будучи еще школьницей, первый раз поцеловалась. Теперь же это место стало ее спасением. Тихое и безлюдное, оно как будто закрывало женщину листвой от окружающего жестокого мира. Анна садилась на то самое бревно и рыдала, зачастую беззвучно, или же просто смотрела перед собой.
Спустя пару месяцев, женщина стала приходить в себя. Перестала плакать, начала листать женские журналы. В общем, немного отвлеклась от проблемы, однако, следить за собой так и не начала. Вечерами сетуя, что на нее не смотрят мужчины, она и не пыталась их заинтересовать. Анна попала в замкнутый круг. Страдая уже не от развода, а скорее от одиночества.
И совсем скоро в ее жизни случилась новая беда. Ее молодое красивое тело захотело секса. Случайный секс с малознакомыми мужчинами по-пьяне в клубе или на корпоративе ей был не интересен. Ведь она гордая интеллигентная женщина, а не какая-нибудь шлюха. А романтичные ухажеры все никак не появлялись. И это понятно. Кому захочется дарить яркие цветы серой неприметной женщине с исхудавшим бледным лицом и какими-то выцветшими волосами. Более того, новые сотрудники полагали, что Ане никак не меньше пятидесяти лет и обращались к ней исключительно по имени отчеству.
А женщина сходила с ума, в голову то и дело лезли пошлые мысли. Она стала выпивать — достала из бара, когда-то подаренную, бутылку виски и, выпивая по вечерам полстакана горячительного со льдом, ложилась в постель, чтобы скорее уснуть. Но каждый раз руки расползались по телу сжимая упругую не потерявшую форму грудь, задевая по юному острые соски, перебирали волосики на лобке и гладили аккуратную щелочку. Раскрывали увлажненные губки и, поиграв с твердым клитором, устремлялись в горячую узкую дырочку. Пальчики тонули в заветной пещерке, а Анна, закусив губку, тихо постанывала, отдаваясь сексу с самой собой. Но этого было мало... Каждый раз доходя до пика, женщина остывала. Оргазм обходил ее стороной, а возбуждение падало в бездну. Анна поворачивалась на бочок и, уткнув лицо в подушку, старалась быстрее заснуть. Одних пальчиков было мало. Нужен был член.
Избегающая последние месяцы женских бесед с сотрудницами, Анна случайно услышала, как одна из ее коллег делилась впечатлениями о недавно купленном фаллоимитаторе. Девушка просто восторгалась резиновым членом, который «лучше настоящего!» И до конца рабочего дня мысли об искусственном мужском фаллосе не покидали ее страдающую голову. Аня даже потекла от рассказа соседки и своих фантазий по этому поводу. И хотя женщина старательно отгоняла от себя мысли о покупке данного аксессуара, после работы ноги сами привели хозяйку на третий этаж одного офисного здания, недалеко от работы, где располагался интересный магазин с таинственным названием «9 ½ недель».
Щеки Анны пылали не то от стыда, не то от возбуждения. В трусиках было мокро. Но пересилив себя, женщина открыла дверь и рывком вошла в магазин. Такого обилия разврата Аня не видела никогда. Перед глазами рябило от латексных вагин, плеток, анальных пробок, всевозможных кукол и смазок. Женщине стало жарко, начало подташнивать. А белье промокло капитально. Пройдя мимо стенда с десятками сексуальных чулок и различных платьев, призванных одним своим видом превращать мужчину в безвольное похотливое существо, Анна остановилась перед огромной витриной фаллоимитаторов. Каких здесь только не было. И белые, и