«Не заболела ли она». Иногда по утрам от Анны даже исходил запах алкоголя.
Через два месяца, Анна, придя с работы, прямо в прихожей сбросила серый пиджак. Быстро отправилась в ванну и, омыв уставшее после работы тело, даже не вытираясь, абсолютно обнаженная, достала из бара бутылку виски. Наполнила стакан, выпила залпом. Поморщилась. Заметила, что шторы в зале недостаточно плотно прикрыты. И испугавшись, что ее наготу могут увидеть соседи, собиралась уже сомкнуть их ткань. Но... передумала и широко развела шторы в стороны. Усмехнулась, попозировав перед ночным городом и горящими в темноте окнами. Наполнила и осушила еще один стакан. И изящной походкой направилась в спальню.
Там, в полумраке — комнату освещал лишь свет ночного города из неприкрытого шторами окна — ее ждали все. Алексей с торчащим членом обнимал полуобнаженную Светку. Ее подруги и его друзья чуть ли не ласкали друг друга. И еще около десятка сотрудников и сотрудниц. Даже уборщицы и охранники. Даже ночной сторож Михалыч. А во главе наблюдателей стоял Антон Вениаминович. Увидев Анну он медленно достал свой толстый член и стал размеренно подрачивать.
Анна потекла, грациозно виляя бедрами, дошла до кровати. И залезла на нее став на четвереньки, показывая всем свою упругую шикарную попку. Взяла с подушки фаллоимитатор. Показательно взяла его в рот, по самую рукоять. Страстно обсосала, оставив на игрушке густую слюну. И легла грудью на шелковую простынь. Медленно ввела фаллос в жаждущую, пылающую жаром мокрую киску. Анна больше не закрывала глаз. Наоборот она оглядывалась, ловила на себе взоры сотрудников, стремясь увидеть их похотливые взгляды. Она видела их всех, для этого не нужно было даже смотреть по сторонам. Фаллоимитатор, с постепенно нарастающей скоростью, хлюпая, таранил женское лоно. Аня стонала, пронзаемая молниями оргазма, а ее сознание стремительно падало в омут экстаза. Исчезла вокруг комната, зажглись в темноте свечи. Остались вокруг лишь коллеги. Возбужденные мужчины и женщины, которые ласкали друг друга и занимались сексом, не отрывая глаз от Анны. И лишь Антон Вениаминович стоял один, рукой натирая свой крепкий член.
Аня стала яростнее двигать фаллосом, полностью доставала, чтобы с силой вбить в свое лоно. Казалось, будто головка из латекса таранит ее матку. В очередной раз достав из вагины игрушку, Анна не успела ввести его снова, как в ее девственную попку ворвался член. Аня вскрикнула скорее от наслаждения, нежели от боли. Тело было расслабленно, и анус не сопротивлялся. А чувства были настолько обостренны возбуждением, что это абсолютно новое ощущение взорвало ее сознание бурным оргазмом, и заканчиваться он не торопился.
Член проник до половины и стал двигаться, каждый раз проникая все глубже. Вот он заполнил всю женскую попку. Анна была уверена, что это Антон Вениаминович. Только его член мог натянуть ее дырочку, заполнить все ее пространство. И глянув за спину, женщина не удивилась, увидев рычащего начальника, грубо долбящего ее крепкий зад. Женщина закричала, забившись в судорогах нескончаемого оргазма. А коллеги, все уже обнаженные и разгоряченные оргией, обступили Аню. Мужчины вышли вперед и хором застонав стали изливать на ее трепещущее тело потоки спермы, они кончали всюду: на волосы, на лицо, на спину, на попу и стопы. Горячая сперма, казалось, испарялась с ее кожи, так горяча была плоть Анны. После мощного удара сзади — Ане показалось, что член директора проник ей в желудок — Антон Вениаминович так же выдернул фаллос из тугого колечка и бурно разрядился между упругих ягодиц. Анна уже не кричала, она рыдала и тряслась от затянувшегося оргазма, показавшегося ей вечностью, а в следующий миг ее сознание провалилось во тьму.
Аня проснулась только утром. Она так и пролежала всю ночь, на животике с задранной кверху попкой. Припухший анус уже сомкнулся и только легкое жжение, да