удивлённо посмотрела мне в глаза. — Мы уже уезжаем? — твой голос дрожал, выдавая твоё возбуждение.
— Да, — я усмехнулся, — или у тебя есть другое предложение?
Я протянул руку и стал большим пальцем водить по твоему соску, торчащему сквозь дырочку в кофточке.
— Может, ты предложишь мне что-то более, мммннн, интересное? — спросил я, заставляя тебя напрячься. — Смотри, если мы повернём по той дорожке, а потом пойдем так, то мы вернёмся с той стороны, мимо блоков, — я показал рукой направление и вопросительно посмотрел на тебя.
Мне действительно захотелось пройти с тобой мимо блоков. Компания, которая пила пиво, ещё не разошлась. Там сидело двое парней и одна девушка и негромко разговаривали. Я их разглядел, когда мы шли к подъезду. Сейчас я вдруг захотел, чтобы они увидели тебя, и от одной этой смелой мысли меня бросило в жар.
Я притянул тебя к себе и засунул руку тебе в трусики. Ты была мокрой, и трусики тоже намокли. Я стал ласкать тебя пальцем, заставляя дрожать от возбуждения. Потом провёл влажным пальцем по твоим губам и поцеловал тебя. Ты тихо застонала и прижалась ко мне.
— Мы пройдем мимо них, только ты будешь без трусиков, — прошептал я, скользнув кончиком языка по твоему ушку. — Я хочу чтобы они видели тебя так, разглядывали тебя...
Чуть отстранившись, одной рукой я ласкал тебя, а вторую засунул себе в шорты.
— Что бы они не говорили и не делали, ты не будешь прикрываться, бежать и делать каких бы то ни было резких движений. Будешь идти, как ни в чём не бывало, — я строго посмотрел на тебя, стараясь не рассмеяться.
— Да, да, я так хочу, — шептала ты, кончая в моих руках.
— Пошли!
Я помог тебе снять трусики и закинул их в машину. Посмотрел на тебя, оценивая, как ты выглядела спереди. Даже в темноте было видно, что ты без трусиков. Твой вид просто срывал крышу! Узенькая талия, упругая кругленькая попка и стройные длинные ножки. Я предвкушал предстоящее удовольствие. Почему-то осознание того, что тебя голую увидят другие, вызывало у меня возбуждение. Я не чувствовал ни капли ревности.
Пройдя по тропинке, мы свернули на дорожку, идущую как раз мимо того места, где сидела компания. Мы должны были пройти метрах в пяти от них. Дорожка оказалась узкой, поэтому я шёл впереди, а ты — на два шага позади меня.
Они нас увидели, но сначала никто не обратил внимания. Потом до них почти одновременно дошло, что в твоём облике что-то не так. Три пары внимательных глаз уставились на тебя, провожая взглядами. Напротив них дорожка расширялась, и я немного сбавил шаг, чтобы идти с тобой рядом. Ты шла, опустив голову, но особой скованности я не заметил. При ходьбе блузка двигалась и слегка приподнималась на попке. Даже при мимолётном взгляде на тебя не оставалось сомнений, что ты идёшь без трусиков.
Парни, не скрывая восхищения, пялились на тебя. Наконец, один из них не выдержал.
— Ты видал, как девка зажигает?! Без трусов гуляет! Класс! Жалко, что темно, плохо видно, — он говорил намеренно громко, чтобы мы услышали.
Ты дёрнулась, но шагу не прибавила.
— И так нормально всё видно, — подхватил второй, — киска у неё бритая, а попка, так та, ваще, первый сорт. Почаще бы такие няшки здесь гуляли.
Мы уже прошли их, поэтому им была видна только твоя попка. Я испытывал такое сильно возбуждение, что казалось, шорты сейчас порвутся. Обнял тебя за талию и приподнял блузку, полностью обнажая тебя. Наверное, мне показалось, что ты замедлилась, почти становилась. Может, мне просто так хотелось, не знаю, от возбуждения я был в каком-то тумане. Вдогонку услышал:
— Мужик, за тебя и твою классную подружку!
Как во сне мы оказались в машине, я резко стартовал. Желание было только одно — попасть в безлюдное место.
Недалеко оказалась заброшенная стройка, и я, путаясь в передачах, двинул туда. Там выволок тебя из машины, на ходу срывая с тебя блузку. Ты была безвольная, как кукла, позволяла делать