Сильный... Умный, держится всегда с такой уверенностью, доброжелательный. У него такие мужественные повадки... Не догадаешься, что он такой подонок.
— Как получилось, что вы стали с ним встречаться?
— Дней через пять после того, вечером, на парковке перед комплексом... Я сидела в машине и не успела завести, как он подсел ко мне в салон.
Я, что греха таить, бываю вспыльчива, но впервые подняла на человека руку... Я выскочила, обежала передок, открыла дверь и выволокла его с пассажирского сиденья. Он свалился на колени, схватил меня, прижался и стал нести какую-то чушь о том, что жить без меня не может и т. п. Я оттолкнула его и в ярости стала бить по лицу.
Сколько пощёчин я ему отвесила, не знаю — остановилась, только поняв, что разбила его в кровь. И тут я ощутила болезненное раскаяние и жалость. Он стоял передо мной на коленях, с окровавленным лицом и я с трудом смотрела в его серые глаза.
Я заревела, встала на колени, обняла его и целовала взасос.
— Когда у вас с ним был первый секс? Я имею в виду, добровольный...
— Хм... Доктор, он трахнул меня прямо там, на парковке. В моей машине, на заднем сиденье.
— Вы получили удовольствие?
— Поймите меня правильно, он просто великолепный любовник, но — нет, не получила. Я была в таком состоянии, что... Ну а он, кстати сказать, отменно насладился — чуть не придушил меня в объятиях, пытаясь заглушить собственный крик.
— Как ваши отношения развивались дальше?
— Да всё, как у людей: занимались любовью по несколько раз в день, во всяких подходящих и не очень, местах. По ресторанам не ходили — зарплата у монтажников не очень, а на мои он развлекаться не хотел — это было ниже его достоинства. Он ничего мне не дарил, вместо подарков он чинил мою машину и помогал по дому — у него золотые руки и любая мужская работа в них спорится. По сути, он выполнял роль мужа, но замуж не звал.
Я старше его, несколько лет назад овдовела и от этого брака у меня остались тёплые отношения со свекровью. Было с чем сравнивать — мужа я любила всем сердцем, а к моему любовнику чувствовала только страсть.
— Вы продолжаете общаться со свекровью?
— Не удивляйтесь. Мать любимого человека, оставшаяся одна, как перст, после смерти сына... Она всегда была добра ко мне — хорошая, простая женщина. После похорон, она сказала, что очень хочет, чтобы я повторно вышла замуж.
Где-то месяца через четыре после начала романа, я побывала у неё в гостях с моим любовником. На лестнице мы встретились с соседкой — эта противная старуха ненавидела меня. Она мечтала выдать свою внучку за сына моей свекрови, но он полюбил и женился на мне.
Соседка застыла, мешая нам пройти и молча буравила моего спутника злыми глазами.
В следующий раз я приезжала одна и снова, как назло, повстречалась с этой неприятной женщиной.
— Твой парень — зверь, и он тебя сожрёт! — мерзко захихикала она и сухо и мучительно закашлялась. Каюсь, я пожелала ей подавиться этими словами...
— Вы ссорились с любовником?
— Нет, никогда. Просто постепенно я стала пресыщаться и начала его помалу избегать. Наверно, он почувствовал. Однажды... он бросил меня. Резко прекратил со мной все отношения и хоть всё к этому и шло, я оказалась не готова.
Два месяца мы не общались и наконец, я поняла, что больше не могу. Гордиться было нечем — я чувствовала к человеку похоть и в сердце моём не было любви. Презренное животное... Я подошла к нему на монтаже и мы поговорили. Мы — договорились.
— О чём?
— О том, что он готов вернуться и снова быть со мной, но только в обмен на то, что я исполню его просьбу. Беспрекословно.
— И что вы сделали?
— Простите, я устала. Возьмите мою электронную книгу. Файл — «Diary». Там вы найдёте информацию, которая вам будет интересна, об этом — тоже.
Я попрощался с Лорелеей, взял её электрокнижку и ушёл. Вот он, этот фрагмент (я откачал себе её дневник):
...Мы были любовниками почти год,