никогда ещё в своей жизни, ебал невесту Сергея и угрызения совести его отнюдь не мучили. В какой-то момент он резко вышел из Даши, и не дав ей даже опомниться, перевернул девушку на спину. Затем разведя её стройные ножки в стороны, просто грубо закинул их как можно выше, сложив Дашеньку почти пополам, и вновь вошёл в её лоно. Мужчины глядя на это начали оживляться и подходить к изголовью красавицы, которая жадно открыв ротик и с закрытыми от удовольствия глазами шептала: — Да, да! Ещё, ещё мой хороший!
Возможно она в этот момент представляла себя с Сергеем, никто не знает, но Толик слегка сел ей на грудь и, немного погоняв свой торчащий елдак между шариков девичьих грудей, передвинулся дальше вперёд, так что его пах навис над лицом лежащей красотки. Почувствовав рядом со ртом мужскую плоть, Дашенька, находящаяся в экстазе, как на автомате открыла свой ротик и осторожно всосала в него подставленную ей мужскую мошонку. Она осторожно играла ртом с яичками, облизывая их со всех сторон, проводила языком от основания мешочка к его вершине, посасывая шарики. Толком она не представляла, что с этим делать и как ласкать, т. к. ничем подобным с Сергеем ей никогда не приходилось заниматься. Да и минет с ним был довольно таки обычным, без подобной экзотики так сказать, поэтому ей приходилось сейчас действовать интуитивно и пытаться понять, что от неё хотят эти самцы. А хотели от неё многого. Её ножки, закинутые к самым ушам, двое мужчин развели как можно шире в разные стороны, благо танцевальная растяжка у Даши позволяла сделать это без проблем! Оба мужчины, держащих за лодыжки доставшиеся им девичьи ножки, также тыкали ей в уши и в щёки своими возбуждёнными отростками. Четвёртый кавалер в это время надрачивал свой жезл и ожидал, когда освободится её нижняя дырочка, которую сейчас вовсю размашистыми движениями распахивал Михаил. Причём делал он это настолько яростно и агрессивно, что, казалось будто он мстит девушке за что-то, вероятно за то что она досталась не ему. Но сейчас она была полностью в его власти и он хотел с ней сделать всё, что только сможет.
Толик, угощавший Дарью своей мошонкой, сменил «подарочек» на твёрдый член и уперевшись руками спереди себя, стал быстро и глубоко трахать девушку в рот, поднимая и опуская полностью свой таз над её лицом.
Собственно Дашеньке такое обращение начинало нравиться, глубоко в душе она всегда хотела чего-то подобного, агрессивного и жёсткого секса, практически с принуждением, видимо её горячая натура и долгое ожидание начала полноценной половой жизни делали своё дело. Но Сергей всегда был максимально нежен с ней, боготворив её, и даже в порыве ярости в постели ни разу не употреблял к неё грубого слова или действия. Это огорчало её, но она ни за что бы не призналась ему в этом!
А в это время совсем чужой мужской хуй прямо заколачивался в её ротик, со всей силой опускаемого сверху-вниз тяжёлого мужского таза и упираясь ей в гортань, как и прежде, периодически перекрывал дыхание. Она бы однозначно уже давно съехала на край кровати из-за мощнейших сотрясений её тела от толчков в промежности, если бы её не держали несколько крепких мужских рук, таким образом она со стороны напоминала двигатель внутреннего сгорания, в котором ходуном ходили 2 мощных и быстрых поршня! Во только в качестве горючего использовалась свежая сперма!
Михаил, уже реально вымотавшись, наконец, с громким стоном стал кончать. Он просто остервенело вбил в Дашину пиздёнку свой член ещё несколько раз и замер, чувствуя как он достал до самой матки и как сжимаются его яйца, выплёскивая всё содержимое внутрь горячей вагины. Он выдохнул!
— Оххх! Как же хорошооо и как же я об этом мечтал, малышка! Как только увидел тебя на фотографиях, то понял, что мечтаю поиметь тебя во что б это ни стало! Тебе понравилось, куколка?
Но Даша его не слышала — её глотку мощно таранил очередной