стекающие по её лицу из душа, то Санёк непременно бы это заметил, но он не видел и как ни в чём не бывало продолжал нежно приговаривать, говорить Даше какие-то комплименты и натирать её мягкой губкой с пеной.
Шампанское уже выветривалось из затуманенного разума девушки, и даже предыдущие коктейли уже не так давали о себе знать, до неё начал в полной мере доходить весь ужас сложившейся ситуации и она активно пыталась придумать как же ей быть, как потом объяснить это всё Сергею, как не потерять его. Но главное, как сейчас убежать отсюда поскорее, позвонить Сергею или, накинув на себя что-нибудь, добраться до ресепшена и закричать с просьбой о помощи.
Но от этих мыслей её оторвала мочалка! Да-да именно мочалка! Которой Александр провёл вниз по её лобку и затем по поверхности губок, сильно надавливая на зону клитора, и начал интенсивно натирать ей промежность, что тут же вызвало томный стон из уст Даши.
— Зачем же он делает так? Зачееем? — только успела невольно подумать девушка и в её теле, как будто, вновь пробежал разряд тока, страшно заныло внизу живота и как будто что-то щёлкнуло в мозгу. Подняв на молодого мужчину свои задурманенные глаза, подобно голодному взгляду вампира, она резко схватила его за голову и впилась ему в губы страстным поцелуем. Она играла с его языком, всасывая его губами, щекотала его нёбо своим язычком, а рукой перебирала его волосы.
Молодой Санёк поначалу опешив, тут же пришёл в себя и, бросив мыльную губку и лейку душа, полностью обнял девушку, начав руками жадно гулять по её телу. Он сильно мял её мягкую попку, гладил бёдра, нырял рукой промеж её чудесных ножек и с силой натирал её клитерок, периодически погружая пальцы внутрь её киски. Оторвавшись от её сладких губ, он впился ртом в её налитую грудь, с рычаньем описывал языком ореолы вокруг её сосков, периодически полностью захватывая их губами и слегка покусывая. Даша отвечала ему полной взаимностью, запрокинув голову назад от удовольствия, также в ответ переместив свои руки ниже по его телу, лаская одной рукой его мускулистую задницу, а другой вовсю надрачивая его эрегированный член.
Она вновь буквально на секунду задумалась о том, что же она делает, как ей с этим справиться сейчас и убежать от этих самцов и слегка оттолкнув юношу на расстояние руки она посмотрела на него, прошептав: — Стоп, всё хватит! Притормози!
Но Александр, положив ей одну руку на плечо, а другой лаская её снова набухающие половые губки, начал настойчиво направлять Дашу вниз. Благодаря его руке на её киске, как пульту управления, она покорно стала опускаться на колени перед молодым мужчиной. Санёк же только успел почувствовать, как его пальцы выскальзывают из вагины приседающей девушки, и как через секунду девичий ротик надевается на его член подобно удаву, а его головка упёрлась в её гортань. Он тут же со стоном стал кончать от сильного перевозбуждения. Упершись в стенки душа руками, чтобы не упасть от нахлынувших ощущений после долгожданной разрядки, он предоставил полную свободу Даше, делать с ним что захочет. Переводя взгляд вниз, он чувствовал, что сперма мощными потоками устремляется к выходу из его члена и хотел увидеть, как первая струйка, вылетев коснётся её прелестнейшего личика. Но ласковый ротик и не думал выпускать его ствол из своих глубин, а Даша наоборот только ещё активней заработала языком и сильно втягивала щёчки, представляя собой небольшой насос — насос для его спермы, которую затем со стоном и страстью в глазах не думая глотала.
— Боже! Как же ты искусно это делаешь, что же ты со мной вытворяешь? — простонал он.
Облизнувшись, глядя ему в глаза, Дашенька медленно, обтираясь своей грудью о всё тело юноши снизу-вверх, поднялась на ноги и встав вплотную к нему, тяжело дыша, проговорила шёпотом на ушко: — Тебе понравилось?
— Даа, очень!
— Ты не такой как они, ты хороший! — и от её слов Сашка