характер больше игры, чем секса. Ей очень нравится повиноваться ему, его хамским прихотям, его лёгкому садизму. По её словам он одновременно и жесток и нежен. Короче, я всё сейчас увижу сама.
Подъехали. Красивый, небольшой домик. Лена достаёт брелок открытия ворот, открывает их. Заезжаем во двор. Выходим из машины. Я оглядываюсь. Аккуратно постриженная травка, несколько кустов перед домом, цветы.
— Нравится?
— Да, вкус есть.
— Он ещё не приехал. Мы успеем подготовиться.
— А, что надо готовиться?
— Ладно, не бухти. Пошли скорее в дом.
Лена взяла меня за руку и потащила в дом. В доме, тоже всё оказалось уютно и чисто. Как будто и не холостой мужчина здесь живёт. Большие окна впускали в дом достаточно света.
— Да, я иногда здесь убираю. — как будто поняла мой немой вопрос Лена. — Может и ты будешь...
Я усмешливо выдохнула.
— Пойдём вниз. Наше место сегодня не здесь. — Лена опять взяла меня за руку и потащила меня вниз по лестнице.
Мы спустились как бы на этаж ниже и Лена открыла дверь. Мы прошли внутрь. Это было закрытое помещение без окон, поэтому совершенно тёмное. Лена включила свет, выключателем при входе. Одинокая тусклая лампочка едва осветила комнату, создав полумрак.
Я осмотрелась. Было одновременно жутко и немного интересно. В этом помещении из мебели было только мягкое кресло, стоящее почти посреди комнаты и простенький стол с двумя табуретками в углу. Пару напольных подсвечников стояло возле кресла и парочка висела на стенах. Также сквозь полумрак я разглядела, что на одной стене висят пару наручников и плёток. Из другой стены торчало несколько больших крюков и колец. Также они торчали из потолка, в районе стола. Очень маленького размера столик стоял возле кресла, а перед ним, мягкая подставка для ног.
Так, вот о чём намекала Ленка. Я несколько раз натыкалась в Интернете на сайты с картинками и видео, на которых связывают и истязают девушек. Мне было стыдно даже самой себе признаться, но так хотелось оказаться на их месте. Хотелось, чтоб мужчина...
— Нравится? — вернул меня к реальности голос Лены.
— Что это? — пыталась изобразить непонимание я.
— Ой. Как бы тебе сказать? Ты никогда не слышала о садо-мазо, о подчинении, ролевом сексе и прочих проявлениях необычного сексуального влечения?
— Ну, что-то слышала?
— Хочешь попробовать? — держа меня за руку, прямо спросила Лена.
— Да. — тихо прошептала я.
— Тогда не будем отвлекаться. Наш Господин не любит когда его не слушают.
— Наш? — попыталась изобразить удивление я.
— Пока только мой, но я надеюсь станет нашим. Ты не упирайся, делай, что я советую. Раздевайся? — Лена показывая своим примером начала снимать с себя офисный костюм. На одну из табуреток легла ленкина юбка, пиджачок. Затем она быстро расстегнула и сняла бюстгальтер, оставшись только в кружевных трусиках, чулках с кружевными резинками и туфлях.
Она взглядом кивнула мне, чтоб я снимала свои брючки и блузку. Неслушающимися руками я расстегнула и скинула блузку, затем расстегнула молнию на брючках и потянула их вниз. Наклонившись, я выпячила перед Леной свою попку в стрингах.
— О! Да ты готовилась сегодня к сексую.
— Да, готовилась, — пробурчала я, вспомнив моего козла.
— Не переживай, не зря готовилась. Туфли не снимай. Господину нравятся высокие каблуки.
— Господину?
— Попробуй так его называть. Иначе схлопочешь лишнего наказания.
— Даже так? — ко мне иногда возвращалась гордость.
— Подожди секунду здесь. Я на верх.
Лена вышла за дверь, из-за которой лучом блеснул солнечный свет. Немного жутковато было оставаться одной в этом тёмном подвале. Её не было несколько минут. Затем послышался стук её каблуков по деревянной лестнице, опять яркий свет при открытии и опять полумгла.
Лена принесла три бокала, бутылку вина и фрукты, сигареты и зажигалку, которые положила на маленький столик