— Да что же это такое! Может хоть Вы мне объясните что со мной происходит?
— Да знаю я, что в таких случаях надо отправляться к психотерапевту или другому «лекарю мозгов»! Но, мне либо не поверят, либо отправят в психушку!
Женщина напротив явно пребывала в пред-истерическом состоянии и разговаривать, насколько я помню, надо было с ней мягко и осторожно.
— Может быть если Вы расскажете подробнее я смогу вас понять?
— Извините. Я правда на взводе.
И поведала она мне следующее:
«Перепала мне путёвка в Турцию, но не на основное направление, а в, почти никому неизвестный, городок с миниотелем и изумительными пляжами, как уверяла меня подруга, которая и отдала мне эту путёвку. У неё там что-то не срослось отпуском.
Приезжаю. Всё действительно замечательно. Отличный сервис, тихие пляжи. Магазинчики, лавочки по которым я ходила что-то рассматрива, покупала безделушки, пробовала духи, заходила в маленькие кафе... Что ещё нужно для отпуска? Я так расслабилась что в одну ночь мне захотелось искупаться голышом. Я долго присматривала место и обнаружила подходящее местечко. Песок, пальмы скалы вокруг. Несколько ночных походов подтвердили что на этом пляже никто не показывается.
В один из вечеров я решилась. Надела купальник, парео, шляпу, прицепила ключ к браслету и пошла к пляжу.
Ветерок трепал полы парео и поля шляпы, приходилось придерживать и то и другое. Потом ветер стих, одновременно с быстро наступившей темнотой. Темно стало так быстро что глаза не успевали привыкать к темноте, но меня это не пугало — ведь я уже совершала подобные вылазки. Через какое-то время стало совсем темно — я не могла различить деревья на краю дороги. Видимо из-за того что в эту ночь не было луны. Предвкушая моё приключение у меня внутри всё начало подниматься. Захотелось пощекотать себе нервы прямо сейчас. И я, оглянувшись вокруг, стянула с себя низ купальника. Было забавно идти по дороге в шляпе, лифчике и парео. Тишина стояла неимоверная. Слышно было только море к которому я приближалась. Пройдясь в таком виде немного я сняла и верх купальника, свернув всё вместе в тугой комок. Он мне быстро надоел и я положила его под пальму придавив камнем и решив забрать на обратном пути. Не знаю о чём я тогда думала. Наверное, мне было так хорошо что соображала я очень невнятно. Как специально поднялся ветерок и начал опять задирать мне лёгкое парео. Я сначала пыталась придерживать края, а потом обозвала себя дурой и поправила парео, так чтобы ветер иногда распахивал края, а потом совсем сняла, оставшись только в широкополой своей шляпе.
Представив себя со стороны: светлокожая (по сравнению с местными) женщина, одна на дороге, только в шляпе, ночью. Если бы была луна я бы наверно светила своей задницей за километр. От этих мыслей начала возбуждаться.
Вот и пляж. Шляпу долой и бегом в воду остыть. Вода черная как смоль. Где-то вдалеке видны огни кораблей размером с ноготь. Сколько я бултыхалась в воде я не знаю. Успела и успокоиться и замёрзнуть и привыкнуть к температуре и снова замерзнуть, но было так хорошо что выходить не хотелось совершенно. Я всё-таки замёрзла окончательно и выползла на берег совершенно без сил. Упала на парео и растянулась в неописуемом блаженстве. Ветер был настолько тёплый, что я высохла сразу. Я, раскинувшись в позе «морской звезды», подставилась этому теплому ветерку. Он настолько нежно меня поглаживал, что мои соски встали торчком и затвердели, а внизу заныло. Я представила как смотрюсь со стороны: ночь, пляж, темное пятно парео на нем, раскинувшись, дамочка с торчащими сосками и рукой в промежности (да, я не удержалась). Вдруг издалека прилетел гудок теплохода — я дернулась и сбилась с ритма. А потом подумала что меня слишком издалека видно и перебралась под пальмы. Там и продолжила».
— Вы извините что такие интимные подробности, но по-другому никак — отвлеклась она от