Сойдя с поезда, Костя огляделся. Вокзал выглядел точно таким же, как и два года назад.
«Неужели эта грёбаная армия осталась позади?» — подумал Астафьев, мысленно возвращаясь в прошлое.
Отбыв срок в дисбате, Константин вернулся в родную часть. К тому моменту все парни, с которыми он призывался, уже давно демобилизовались, поэтому единственными знакомыми людьми для Астафьева остались ротный и старшина. Дослужив оставшиеся месяцы без каких-либо эксцессов, Константин уволился в запас, и вернулся в родной город. Увы, на вокзале его не встретили ни мать с отцом, ни друзья. Разочарованный Костя вернулся домой, и до обеда простоял под дверью, в результате чего его настроение было безнадёжно испорчено. На следующее утро он сходил в местный военкомат, чтобы отметиться, а на обратном пути заскочил в гости к подруге, которая его кинула, но и здесь Костю постигла неудача: Скворцовы переехали в другой район, однако новые хозяева квартиры не смогли даже сказать в какой именно. Астафьев не стал продолжать поиски, рассудив, что это лишь напрасная трата времени и нервов. Отдохнув две недели, Костя устроился работать электриком в местный ЖЭК.
Проработал он там ровно до первого аванса, выплата которого была задержана на целую неделю. Предприняв несколько неудачных попыток устроиться на новую работу, и вернувшись домой ни с чем, Костя стал думать как быть дальше. Стоя на балконе, и выкуривая одну сигарету за другой, Астафьев вспомнил про Дмитрия Павлова. Димон оставил ему свой телефон, и сказал звонить, если у него возникнут проблемы. Не то чтобы Константин всерьёз верил, что один телефонный звонок решит все его проблемы, но всё же он набрал номер Дмитрия. Павлов внимательно выслушал Астафьева, и сказал, что может посодействовать в его трудоустройстве, но для этого Косте придётся ехать в Москву, где он получит хорошо оплачиваемую работу и жильё. Астафьев сразу же согласился, даже не подозревая, что должность, о которой упоминал Дмитрий — это должность охранника в элитном борделе. Купив билет на самолёт, Костя в тот же день вылетел в Москву. Дмитрий встретил его в аэропорту. Друзья выпили по бутылке пива, после чего Павлов повёз Костю смотреть жильё.
— А что за жильё? — поинтересовался Костя после того как Димон отъехал от аэропорта.
— Барак без воды и света, но зато с крысами! — пошутил Дмитрий, и сам же посмеялся над своей шуткой.
— А серьёзно?
— А если серьёзно, то нормальная двухкомнатная квартира в центре. Раньше она принадлежала типу, на чью должность ты претендуешь, но он уволился, и теперь квартира твоя.
— Это как так он уволился, что остался без квартиры?
— Башкой вниз с 20-ти метров.
Костя было решил, что это очередная шутка, однако Дмитрий был абсолютно серьёзен. Лишь после того, как друзья осмотрели квартиру, Павлов поведал старому другу о том, кем ему придётся работать.
— Работа не сложная, но очень ответственная. Степаныч кого попало не берёт, но я за тебя поручился, — сказал Дмитрий.
— Кто такой Степаныч?
— Расскажу по дороге.
Элитный бордель находился за городом, в 10-ти километрах от Москвы, и был замаскирован под базу отдыха. Точнее, раньше это действительно была база отдыха, но после ареста её владельца базу продали. Когда впереди замаячил высокий забор, и ворота, Костя понял, что они прибыли на место. Тормознув возле ворот, Павлов посигналил. Ворота открыли двое охранников. Узнав «своего», охранники подняли шлагбаум. Миновав живописный внешний двор, машина подъехала к трехэтажному особняку. Рядом с домом Константина и Дмитрия встретил Геннадий Степанов, которого подчинённые назвали Степанычем. Он был кем-то вроде начальника службы безопасности борделя. Оценивающе осмотрев Константина с ног до головы, он ввёл Астафьева в курс дела, рассказал что входит в обязанности Астафьева, и что ему делать запрещается, а в самом конце озвучил сумму, которую