тихий шепот над ухом:— Давай! Тебе будет хорошо... Я же чувствую, давай!Игорь стянул с меня юбку вместе с трусиками, кстати сказать, лобок я всегда брила, он запустил свою руку между ног и по моему телу прокатилась сладкая дрожь. Он нащупал мой клитор и нежно поглаживал его не переставая целовать меня. Оторвавшись от моих губ он посадил меня на стол и встав раздвинул мне ноги. Он снова начал гладить мне клитор и тут же отдернув руку вошел. Член пульсировал внутри меня. Сделав две-три фрикции Игорь остановился, чтобы нащупать губами мою грудь и продолжил, проводя языком по моим соскам. Прошло несколько минут фрикций, моих стонов и шепота и вдруг резкая боль смешанная с удовольствием. Член сделал еще два движения и Игорь вынул его из меня, начав вновь массировать клитор. Тут он тихо прошептал, ткнувшись членом в мой анус:— Хочешь?— Да... — простонала я.Член запульсировал вновь и начал входить в мой анус. Я вновь задрожала, чувствуя его руку на клиторе, и то и дело повторяя:— Да... Ааа... Ооо... Боже... Да, да...
Игорь вынул член из ануса, сделав там несколько фрикций и достав из кармана платок протер его. Он убрал руку с клитора и опустился на колени, медленно облизнул мои губки. Подсасывания и трение его носа о клитор заставили меня слегка сползти со стола и тут меня накрыла волна тепла. Я задрожала всем телом, и сквозь дымку услышала шепот Игоря:— Да... Давай... И он запустил руку в мою попку, наклонив меня назад. Ласки продолжались и тянулись вечность. И вдруг почувствовала, что все подходит к концу, и захотев растянуть момент я движением руки подозвала леч со мной на стол, и пока Игорь ласкал мою киску, я с другой стороны лизала его член язычком. Исследовав своим ротиком каждый сосудик на его фаллосе я так же как он ввела ему пальчик в анус и почувствовала. как напряглись его половинки. (Эротические рассказы) Приходя в экстаз мы лежали на столе, раскидав по полу тетради и ручки. На момент член Игоря замер и запульсировал вновь и из него потоком полилась сперма. Он кончает. — поняла я. И пройдясь языком по яичкам, на момент я обняла его и так прижала к себе, как никого прежде не обнимала, страстно и крепко. Так мы и заснули: На письменном столе и совершенно голые.
Утром я наспех оделась и поспешила на занятия. Голодная, усталая, но вдохновленная я понимала, что стала женщиной. И он помог мне в этом. После этого пролетела неделя и я вновь получила приглашение, но уже домой. Одевшись и захватив с собой пробник духов из журнала, я шла по улице с улыбкой и понимала: Теперь все будет по другому.