После утомительного дня в офисе Тоне ужасно хотелось спать. Голова раскалывалась на кусочки, а замучивший ПМС крутил живот. Еле передвигая ноги Тоня открыла дверь в холл, бросила ключи на стол Вере Ивановне и почувствовав свободу уже было поспешила к лифту, но ее остановил знакомый надтреснутый голос:— Антонина! Вас начальство просит! « Да чтоб вас всех!» — подумала Тоня. День и так не удался, а тут еще и Серж будет доставать своими указаниями! Но выбора не было. Уставшая Тоня повернулась и поплелась к большой деревянной двери с надписью «Филимонов Сергей Алексеевич. Директор.» Открыв дверь, Тоня выпрямилась и с превеликим удивлением увидела спокойно сидящего за ноутбуком Сергея Александровича. Не говоря ни слова он протянул ей бумажку и махнул рукой на дверь. Тоня взяла бумажку и пробежав ее глазами чуть не застонала. Командировка! За что?! Почему? Надежда снова появилась в сердце. А когда выезд? Так... и громом пораженная Тоня застыла на месте. Завтра?!
Тоска и полная безнадега опустилось на Тонино сердце. А было столько планов! Пятница уже кончалась. Завтра суббота! Да, рабочий день. Ну и что? Сокращенный ведь! Настоящий гаденыш этот Серж!! Такому хуй отрежешь, не дернется! Тоня попыталась высказаться, но заметила. что Серж уже куда то ушел. И она с комом в горле поплелась домой.
Тоня была обычной офисной пиявочкой, хоть и в расцвете сил, 30 лет она возрастом не считала. Не смотря на капитальчик в кошельке, два отдыха в Тайланде, один на Багамах и выигрыш в лотерею с призом в сто тысяч она не была по ее меркам средним классом. Ее достоинством была безупречная репутация: еще ни одному парню она не изменила. А причина отсутствия семьи была лишь одна — не было серьезной любви. Аппетитные формы она сохраняла до сих пор, а уж без хотя бы двух оргазмов и троечки минетов от нее еще не один мужик утром не ушел. Девственность Тоня потеряла лет в 20, когда поехала с друзьями в поход. По дороге буйный Славка прикупил водочки, и к вечеру обе девушки были «готовы». своими минетами она славилась в близких ей кругах, но сейчас не об этом.
Собрав утром сумочку в дорогу и поцеловав нового сожителя Костеньку Тоня двинулась на вокзал, и уже через часик стояла на перроне в ожидании скорого на Тверь. Оставался еще час и она решила подкрепиться. Пройдясь по улице Тоня поняла, что лучше зайти в кафе и быстренько спустилась в подвальную кафешку «Империал». Выпив сока и умяв бутерброд она увидела рядом милого молодого человека с тонкими пальцами и легкой улыбочкой.— Вы в Тверь? — спросил он Тоню.— Да... — удивленно сказала ему Тонечка, опустив чашку с кофе на блюдце.— Вот и я тоже. — мечтательно сказал человек. — Меня Василий зовут. Я тут проездом. Обратно в Тверь к родне еду. Чудненький у вас
тут городочек. Просто прелесть.— Да, верно. — сказала в ответ Тонечка. — А я Антонина. В командировку еду на два дня.— Какое красивое имя! Очень приятно. — ответил Василий.
Разговорившись, Тоня вспомнила, что ей надо на вокзал, и предложила Василию идти с ней. Тот, согласившись, сказал, что знает короткую дорогу. Пройдя через подворотню они двинулись по узкой улочке. Болтовня и рассказы Василия так. отвлекли ее, что она не заметила как они спустились по лестнице к двери в какой то подвальчик.— Где мы? Куда ты меня привел? — заикаясь спросила Тоня, но вдруг услышала, как за ней захлопнулась дверь. Василия рядом не было. Тоня растерялась и попыталась открыть дверь. Тут из темноты, в которую попадал только лучик из стеклянных мутных окошек на двери, возник Василий. В руке он держал нож. Он подошел к Тоне и приставив нож к горлу девушки сказал ясно и отчетливо:— Раздевайся! Давай!
Тоня что то пролепетала, но нож заставил ее повиноваться. Когда она осталась в одном белье голос сказал:— Совсем раздевайся, сучка!
Тоня разделась и Василий чуть-чуть отошел назад направив нож на живот. Он усмехнулся и сказал кому то:— Эй,