ночную посетительницу, но получил крепкой ладошкой по носу. Леночка едва не рыдала от того, что так бездарно провалилась. Молодой человек защищался лопаткой, на лице читались признаки нескрываемого страха.
— Да, уймись ты, дура.
— Извращенец, маньяк сексуальный. Понравилось, да? Понравилось?
Хозяин квартиры, наконец, как-то изловчился и прижал Леночку к стенке.
— Это я извращенец? Ты бы себя вчера видела. Полночи песни пела, потом что-то в ванной стирала, потом моим феном сушила. Потом с кровати меня спихнула, я всю ночь в кресле просидел. К тебе подойти невозможно было. Вон, между ног пнула, у меня там щас синяк.
Леночка просто задохнулась от злости. Леночка очень хотела ударить его по лицу, как в кино, но он дернул головой и она попала ему по уху. Наверное, это было все равно больно, потому что хозяин квартиры зашипел и впечатал гостью в стенку:
— Значит, так... Без трусов ты все равно никуда не пойдешь. Холодно. А они до сих пор мокрые. Поэтому, я даю тебе ровно десять минут на утренние процедуры. Через десять минут я захожу в комнату и вижу тебя в постели. Вопросы есть?
— Че? — спросила Леночка.
— Через плечо, — рявкнул молодой человек. Лейтенант, выпускник высшего военного училища.
И Леночка, повернувшись через плечо, строевым шагом отправилась в ванную.
Молодого человека звали Витей. Был он красив, весел и внимателен. То, что утром красовалось над его столом, доконало его основательно. Смелость девушки, решившейся надеть ЭТО под элегантное вечернее платье на вечеринку, произвела на него сильное впечатление.
Правда, имя его Леночка догадалась спросить только к вечеру. Добрая традиция: секс — не повод для знакомства.
А шо было до этого?
Эх... Ньдя... Витя ее трахал. Долго и со вкусом. А шо такого? Таки Витя не зря глазел на нее целый вечер, ну вы меня понимаете. А потом еще получил коленкой между ног, что совсем свело его с ума. И единственной мыслью, пульсирующей в его лейтенантской голове стало одно:
« Блядь, я должен ее трахнуть непременно».
А Леночка была не против совсем, как вы понимаете. Она усиленно дрожала, когда Витины пальцы по-хозяйски сжали клитор, прошлись ниже и проникли внутрь. (Порно истории) Потом вышли, но она не обиделась, потому что вместо пальцев там появился Витин член. Эх... Ньдя... Член у Вити был выше всяких похвал. Не огромный и не маленький, не толстый и не тонкий.
Ага... ум... Леночка очень громко закричала, кончая, как сумасшедшая. А Витя был сверху. Услышав крик, зарычал, как собака... Р-р-р... и кончил тоже, заливая Леночку.
« Твою мать, — подумала Леночка, — хорошо, что у меня месячные два дня назад закончились».
— «Твою мать, — подумал Витя, — а ведь женюсь, если что...»
А старые трусы так и занимают свое почетное место в шкафчике с бельем где-то между Витиными носками и майками.