Три проворных розовых язычка сновали вверх-вниз по черному члену, то и дело соприкасаясь друг с другом. Незаметно эти прикосновения превращались в легкие поцелуи. Вскоре Астрид, Ольга и Келли уже отчаянно сосались друг с другом, одновременно запуская пальчики во вновь увлажнявшиеся киски. Вот русская девушка, не переставая целовать подруг, распростерлась на полу. Шведка нежно прикусывала враз затвердевшие розовые соски, а австралийка, целуя плоский живот, спускалась все ниже. Вскоре все трое сплелись в похотливый клубок, вылизывая друг другу дырочки и оглашая воздух сладострастными стонами.
— Это что еще такое?! — раздался над ними недовольный голос Джанты, — вы хоть пять минут способны думать головой, а не влагалищем?! А ну быстро в ванную сучки! И не вздумайте лизаться еще и там — через двадцать минут я собираюсь завтракать.
Свои слова она подкрепила хлесткими ударами стека, приводящими в чувство похотливых рабынь. Вскрикивая «Простите, Госпожа!» и потирая алые полоски оставленные хлыстом на белой коже, девушки шустро кинулись в душевую. Наскоро вымывшись и приведя себя в порядок, белые рабыни засуетились вокруг принцессы, уютно расположившейся в черном кожаном кресле. «Столиком» стала Келли, вставшая на четвереньки перед госпожой и склонившая голову, пока Астрид и Ольга осторожно ставили ей на спину пластиковый поднос. Он был сбалансирован так, чтобы не шататься на спине девушки, пока ее подружки аккуратно расставляли тарелки с тропическими фруктами, жареной рыбой под изысканным соусом и разными сластями. Тут же был поставлен и стакан с прохладительным напитком. Джанта одетая в расшитый золотом халат из черного шелка, с аппетитом ела, кормя с рук усевшихся рядом на корточки белых рабынь, не забывая и про «столик».
Когда черная принцесса закончила трапезу, девушки быстро убрали все со стола. Келли, выпрямившись, села рядом с девушками, осторожно массировавшими ей затекшую спину. Джанта тем временем достала с полок три глубокие серебряные миски, наподобие тех из которых кормят собак. Наполнив их молоком и покрошив диетические мусли с изюмом, она поставила миски на пол. С умилением Джанта смотрела, как ее белые наложницы как по команде склонили головы и принялись жадно есть. Мюсли были не простые — в них добавлялись феромоны, начинавшие действовать где-то через час после принятия. Таким образом, черные хозяева держали белых рабов в почти постоянном возбуждении.
Все это время белые девушки оставались голыми — только туфли на высоких каблуках, да шею охватывали золотые ошейники с выгравированным именем каждой. Иногда по вечерам Джанта прикрепляла к ошейникам золотые цепочки, выводя своих шлюшек «в свет" — на вечеринки золотой молодежи Ашанти, на побережье или в роскошных виллах за городом. Ольга, Астрид и Келли обожали эти прогулки, хотя там им приходилось нелегко — все эти вечера и приемы заканчивались разнузданными оргиями. Джанта не только использовала белых красавиц по назначению, но и щедро делилась ими с друзьями. Но и за эти ночи полные настоящей африканской страсти и египетского утонченного разврата и любили девушки эти выезды.
Однако сегодня им придется веселиться самостоятельно — сегодняшний день Джанте придется посвятить делам, причем из тех, что обычно накладываются на принцессу крови и одновременно одно из главных должностных лиц Золотой Империи. Джанта сидела перед зеркалом, наводя макияж, а три ее служанки помогали ей в этом.
Затем черная принцесса одела идеально подогнанный под ее фигуру деловой костюм. Три белые девушки стояли у стены в ожидании приказаний, уже успев нацепить полупрозрачные блузки и короткие свободные юбочки. Это было обычное одеяние для белых девушек, работающих по контракту в Золотой Империи — с таким расчетом, чтобы черная хозяйка в любой момент могла получить доступ к своей секс-игрушке. Джанте,