рубашку к сосочку. Мои соски были уже твердые. Одна рука мяла мне грудь, а другая сосок. Я повернула на бок, обхватила своего партнера и мы стали целоваться. Я любила целоваться и с мужем мы часто целовались. Секс дарил он мне редко, но целовал часто. Мы лежали и целовались. Мы обнимали друг друга. Я поймала руку и направила ее себе между ножек. Там мы отодвинули край трусиков и я убрала свою ручку. Дальше партнер знал, что надо делать. Мы все продолжали целоваться. Я ощущала как пальчик входит в меня. Как он сначала раздвинул мои половые губки, а потом вошел в мокрую пещерку. Потом я ощутила там еще один пальчик. Мою пещерку в итоге заполнили три пальчика и они то входили, то выходили. Мы целовались и я тяжело дышала. Мне было очень хорошо. Потом мне стали теребить клитор, и я улетела в сумасшедшем оргазме. По моему телу прошла дрожь. Я покрылась мурашками. Я оторвалась от поцелуя, и лежала на спине, глубоко дышала. Так я и уснула. Утром проснулась в прекрасном настроение, от ночной ситуации. Сходила в душ. Пошла на кухню, а там спал муж. И только сейчас я стала соображать, что же было ночью тогда. И до меня дошло все. Это был мой зять. Я сама пристала к нему. Я с ним целовалась, и он ласкал меня. Я получила мощный оргазм от его ласк. И как теперь мне себя вести? Как мне жить? Как мы будем смотреть друг на друга? Как я буду смотреть на свою дочь?
Когда все проснулись, мы встретились дружно на кухне. Зять старался не смотреть на меня и избегал моего взгляда. Я сразу поняла, что он стесняется той ситуации, что была ночью. Я проводила мужа на работу, дочку в школу, а сама осталась дома. Зять был в своей комнате. Я сидела и думала, что и как. Но потом встала и пошла к нему в комнату. Как только я вошла к нему в комнату и села на диван, зять сразу стал говорить:
— Валентина Михайловна, простите меня, пожалуйста. Я не знал, как мне быть. А вы так крепко спали и так хотели... Я виноват. Очень виноват. Я должен был сразу уйти и не допустить этого. Но ваша фигура меня свела с ума. Я не мог оторваться от вас. Вы так красивы и сексуальны. Еще раз простите меня.
Я сидела и смотрела на него. Я не знала, что ему сказать. В голове снова вспомнились ночные ощущения. Я молча встала, подошла к нему и впилась в его губы. Я сама не ожидала от себя такого. Но на эту секунду мне хотелось продолжения. Я хотела его целовать. Я хотела его ласк.
Мы сидели и целовались. Наши руки обнимали друг друга. Оторвавшись от поцелуя, зятек расстегнул мой халат, и сбросил его с плеч. Перед ним открылась моя грудь в бюстгальтере. Он поцеловал каждую мою грудь, где не прикрывал лифчик и снова припал к моим грудям. Пока мы целовались, он расстегнул лифчик и повалил меня на диван, а сам лег сверху. Мы целовались. Он стащил лифчик и стал целовать мне шею, а потом перешел на грудь. Он мял мою грудь и целовал мои сосочки. У меня темный средний ореол и сейчас соски возбудились очень сильно. Он целовал каждый мой сосок и покусывал его. Я лежала вся возбужденная. В трусах уже было мокро. Мне хотелось уже быстрее увидеть его член и ощутить в себе. Но мне так же нравились его ласки. Я решила, что пора переходить к делу и сказала: — Дорогой, встань пожалуйста. Я стала снимать с него штаны, а он снимал майку. Затем, я стащила с него трусы, и передо мной предстал прекрасный член. Он был см 17 и толстенький. У моего мужа был чуть короче и тоньше.
— Какой красавец у тебя. Вот почему моя дочурка так стонет громко. Такой твердый и мощный. И лобок побрит. Просто красавец.
Ни говоря больше ничего, я просто взяла его в рот и стала делать минет. Я очень любила делать минет и любила сперму. Зятек закрыл глаза и замычал. Ему явно нравился минет. Я проглатывала его ствол полностью. Играла с его яичками. Делала все, что умею. Оторвавшись от его члена, я сняла трусики и раздвинула ножки. В сексе я выражаюсь естественными словами. — Войди в меня, шептала я ему. Войди в меня. Трахни, как трахаешь