становятся практически бесконечными, хожу перед тобой безбожно виляя бедрами, наклоняюсь когда подаю тебе документы и призывно выпячиваю попку, сажусь на стул так, что виден край кружевного чулка. Пару раз я удостоилась более продолжительного взгляда, чем скажем шкаф, и это все мои достижения. Твое равнодушие расстраивает и бесит одновременно. Что за игра? В какую непонятную игру ты со мной играешь?
В пятницу я уже собралась уходить, когда услышала твой голос.
— Анюта, зайди ко мне.
Вхожу. О, неужели ты решил взглянуть на такой недостойный объект, как я. Что-то неуловимо изменилось в твоем кабинете, диванчик, такой небольшой кожаный диванчик, даже не знала, что он раскладывается. Сердце дрогнуло, кажется, сегодня у тебя по плану секс, я чуть не завыла от досады, ну почему, почему, как раз сегодня у меня критические дни.
— Закрой дверь, разденься полностью, и встань на диване раком.
— У меня месячные.
Задумался.
— Ты пользуешься тампонами?
— Да...
— Это хорошо..
Хорошего в этом я ничего не видела.
— Ну что застыла, как статуя, я кажется сказал, что тебе нужно делать.
— Но у меня месячные.
— Не терпится ремня отведать?
Ремня я не хотела и начала медленно расстегивать пуговицы на блузке. Ты внимательно следишь за мной, вызывая во мне смущение и трепет внизу живота. Ну и смотри, смотри, сейчас устрою тебе шоу. Смущение прошло, я расправила плечи и неотрывно смотря на тебя, медленно снимаю с себя сначала блузку, потом бюстгальтер, потом расстегиваю юбку. Медленно спустила ее по бедрам, дальше она упала сама, переступила через нее, откинула ее к твоим ногам. Казалось, ты меня прожжёшь насквозь своим взглядом. Дерзко улыбнулась и взялась за край чулка.
— Чулочки можешь оставить, мне так нравится.
Голос хриплый, нагота моя подействовала, а я продолжаю шоу. Грациозно, высоко держа голову, подошла к диванчику, присела, потом легла на спину, приняв сексуальную позу, перекатилась на живот, встала на четвереньки, надеюсь тоже грациозно, и прогнулась слегка выпятив попку. Вальяжно раскинулся в кресле, смотришь, на твоих губах опять эта мерзкая ухмылка. Интересно сколько же я буду так стоять? Наконец, неспешно поднимаешься, подходишь, ни слова не говоря, резко наклоняешь мою голову, вынуждая меня лечь грудью на диван, руки заводишь за спину, попка еще сильнее выпячивается.
— Запомни, вот так должна ты стоять, когда я говорю «раком».
Начинаешь раздеваться сам, неторопливо, посматривая на меня, снимаешь пиджак и рубашку, впервые за все время, обычно ты не утруждал себя раздеванием. Мне хочется прикоснуться к тебе, обнять тебя, но я не смею конечно, хотя смотрю во все глаза, запоминая каждую деталь. Расстёгиваешь ремень, штаны, ты уже возбужден, шоу не осталось незамеченным, не такой уж ты равнодушный, как хочешь казаться.
Достал из тумбочки веревку и связал мои руки за спиной. Насторожилась, теперь я совершенно беззащитна перед тобой, не могу понять, для чего все это...
Гладишь по попке.
— Скажи муж тебя часто трахает в зад, — ах, вот что ты задумал.
— Н-нет.
— Бережет значит.
Надо срочно что-то придумать, я ненавидела этот вид секса, да и не пробовала практически никогда, было как-то по пьяни, больно, а когда через время решили повторить на трезвую голову, было еще больнее, ну собственно говоря, я даже не дала мужу полностью в себя войти...
— Пожалуйста, я не хочу так.
— Меня мало заботят твои желания.
Раздвигаешь мои ягодицы, массируешь звездочку ануса, вздрагиваю.
— Пожалуйста, не надо так, прошу Вас.
— Перестань скулить, я все равно это сделаю, люблю трахать своих женщин в зад, и тебя тоже буду так трахать.
Что-то холодное коснулось ягодиц, смазка. Обильно намазываешь, раздвигаешь мышцы, вливаешь смазку внутрь.
Я все еще надеюсь на твое милосердие.
— Не надо, прошу вас. Пытаюсь уйти от твоих пальцев.
— Стой ... Читать