— «Тоня, позови мне Сабрину Николаевну. « — проговорил Дмитрий Дмитриевич, проходя мимо Тони в свой рабочей кабинет. Дойдя до двери, он прикрыл дверь в кабинет, которая была открыта настежь. Увидев на двери, синею табличку с позолоченными буквами Прокурор Самин Дмитрий Дмитриевич, улыбнулся и сказал, разговаривая сам с собой, — «две недели назад меня сюда назначали, а я не как привыкнуть не могу, что теперь и я прокурор, а не просто Зам». Открыв дверь кабинета снова, он глянул на секретаршу и проговорил «Сабрину Николаевну ко мне, позвать», и, зайдя в кабинет, закрыл за собой дверь.
Минут через десять в дверь постучали, не много приоткрыв дверь, в нее заглянула девушка, на вид лет 25, брюнетка, и тихонько спросила — «Вызывали Дмитрий Дмитриевич?»
— «А, Сабрина, заходи» Девушка зашла в кабинет, закрыла дверь, и села на стул возле стола начальника. — «Я вот чего хотел сказать — начал Дмитрий Дмитриевич — вернее спросить. Как там дело о насильнике продвигается, который два месяца назад изнасиловал гражданку Смирнову в парке. Когда та совершала свою утренею пробежку» — «А Вы об этом — начала Сабрина докладывать шефу, облегченно вздохнув, — но там ситуация довольна запутанная получилась, если в двух словах, то получается, что изнасилование было, даже унижения были, очевидцы говорят, что ей в рот ссал какой-то пацан в кафе. Фотографии, видео есть, но привлечь его, поэтому делу нельзя, нет заявления от госпожи Смирновой об изнасиловании и унижениях. Она наоборот, говорит, что все было круто и ей все понравилось».
— «Очень интересно, ей понравилось. А доказать, что ей не понравилось нельзя?» — поинтересовался прокурор.
— «Боюсь, что нет. Есть видео, где она сосет члены, яйца, вылизывает жопы, пьет мочу и при этом светится от счастья. А главное нет заявления от нее. « подытожила Сабрина.
— «План накрывается медным тазом и премия». Сказал Дмитрий Дмитриевич вставая из-за стола и подходя к Сабрине и медленно опуская взгляд с ее личика ей на грудь. Которая отчетливо проглядывала через летнею обтягивающею футболку. Потом опустился на колене перед Сабриной и укусив ее правый сок через футболку,
— «Ты без лифчика сегодня, это хорошо, но не осмотрительно» — проговорив это Дмитрий и держа в правой руке правую сиську Сабрины, левую же медленно начал, по футболке, поднимать на вверх дойдя до начала футболке и взяв ее за вырез и потащил в низ. У Сабрины от неожиданности даже брызнули слезы из глаз, то ли от напора начальника, то ли оттого, что вырез футболки уперся сзади в шею и под натиском Дмитрия Дмитриевича начал слегка потрескивать. (Эротические рассказы) Тем временем его правая рука переместилась на левую сиську Сабрины, и начала и ее сжимать, да так, что Сабрина смогла потерпеть только пару секунд, а потом начала слегка постанывать. И так она сидела на стуле пару минут, постанывая и глотая слезы которые катились по ее лицу, от того что футболка все сильней и сильней начинала трещать; и наконец Сабрина проговорила: — Дмитрий Дмитриевич, можно я ее сама сниму, а то только вчера купила вечеро-м-м-м-м, ай, ай, ай»? начав заикаться в конце и перейдя уже на всхлипывания от того, что начальник стал выкручивать ее левый сосок.
«Можно, сука, снимай эту материю, и отпустил ее вырез на футболке и, увидев с каким рвением, она начала снимать ее, добавил у тебя очень аппетитный формы, поэтому с этого дня будешь ходить по прокуратуре без футболки и с голой грудью, нельзя такую красоту от людей скрывать» ответила Дмитрий Дмитриевич.
«Но, Дмитрий Дмитриевич, тогда, если я так буду ходить любой вошедший в прокуратуру, может подумать, что я доступна»
«Сабрина, ты прямо как девочка, ты же мой зам, иметь тебя могу только я в любое время и после работы и во время и вместо работы, причем, не особенно заботясь о твоем согласии, поняла, блядь? А что касается остальных работников и посетителей, им ты можешь