это вне зависимости, давала ли мне Дашка по ночам или нет; а она, разумеется давала — отсюда и имя). Натаращившись вдоволь, садился за руль и двигал в лаборантскую. Там кипел пару часов, затем ебашился в ПК, ну и если время оставалось, брался за работу. С другой стороны, куда торопиться — у меня еще был целый день про запас! Вечером снова уходил к Дашке, и сутки начинались заново.
Выходные были более разбавленные развлечениями. После того, как Дашка утихомиривалась, я собирался с друзьями на хате и бухал допоздна. Тогда-то начиналось все веселье. Мы ходили в клубы, бары, скверик во дворе. Если удача улыбалась нам, просыпались мы в нежных объятиях прекрасного пола. Если нет — в заблеванной квартире поодиночке. И так продолжалось четыре недели.
Однажды, возвращаясь вечером с работы, я заехал в кафешку на центральной улице. Вежливый персонал, приемлемые цены, достойное обслуживание. Подошел к стойке и заказал латте с бутербродом. Кассирша лукаво глянула на меня. Она была симпатичной: крашенные рыжие волосы, глубокие карие глаза, тоненькие соблазнительные губки. Ниже ее лебединой шеи я старался не смотреть: девушка ловила каждый мой взгляд. Она улыбалась, ожидая, когда я отсчитаю нужную сумму. Я улыбнулся ей в ответ: кассирша мне действительно приглянулась. Ее глаза гипнотизировали мой рассудок — я уже подумывал предложить ей встретиться после ее работы. В этот момент мои глаза закрыли чьи-то ладошки. Ладони были холодными, словно человек только зашел с улицы. От неожиданности я выронил монеты. Мгновением позже мой мозг уже силился идентифицировать шутника. Губы инкогнито прильнули к моему уху и задорно произнесли коронную фразу: «Угадай кто!» Я тут же узнал этот голос. До моих ноздрей донесся аромат ее сладких духов. Я расплылся в неловкой и все же довольной улыбке: «Угадал!»
Ладони соскользнули с моего лица, и она предстала передо мной. Дарья. Нет, не та Дашка, с которой я зависал последнее время. То была Дарья — моя однокурсница из параллельной группы. Высокая статная девица с широкими бедрами и маленькой грудью. Крайне экстравагантная особа, лишенная застенчивости и каких-либо комплексов. Весьма артистичная девушка, которая постоянно дурачилась и играла различные роли, безостановочно меняя образы. В институте она встречалась с хип-хопером из младшего курса. Встречались они долго — наверняка, они перепробовали все возможные позиции и штучки. Он был менее эксцентричным, чем она, однако в паре с ней постоянно участвовал в различных постановках и концертах. Короче, мы друг друга знали достаточно давно, но не достаточно близко. Возможность, не скрою, была, но тогда я был по уши влюблен в свою бывшую, а Дарья гуляла со старшекурсником, что не мешало ей общаться и заигрывать с остальными ребятами. Насколько я знал, нынче Дарья работала в иностранной фирме помощником бухгалтера. Не наводил справки, но, вполне возможно, устроилась она туда через своего текущего бойфренда.
В общем, это была она. Мы обнялись. Были оба рады видеть друг друга. Я предложил ей сесть вместе, она, разумеется, согласилась. Отходя от кассы, я глянул на кассиршу: девушка разочарованно опустила свои карие глазки и покинула пост. Тогда мой кобелиный взгляд просканировал ее фигурку — там было, от чего отказываться. Девушка была, мягко говоря, аппетитная. Я сел за столик, и спустя минуту ко мне присоединилась Дарья. Пока она осуществляла свой заказ, у меня было время разглядеть и ее формы, и ее гардероб. Фигурку Дарья сохранила. Ее ягодицы облегала строгая юбка, спускавшаяся ниже колен. Ее торс скрывался под белой блузкой, поверх которой она накинула темно-коричневый жилет. Ее темные волосы спадали водопадом вниз вдоль ее гибкой спины. Выглядела она до боли искусительно. Я вспоминал, как она качала своими бедрами в коротком черном платьице. Ее длинные ноги. Ее мрачный сексуальный образ. Знакомая дрожь