Эта история о моем взрослении. О том, как я узнала, что такое мужское тело, сила, напористость и внимание. Был май 1999 года, время Дискотек, джинсовых юбок, туфель на платформе и желающей все попробовать молодежи. Мне было 17 лет. Не то, что бы я хорошо вела себя на улице, но в школе и с родителями я была обходительна и воспитана. Моя подруга Анька таскала меня по всяким дискотекам и вечеринкам, было весело мы взрослели и заканчивали школу. Наши груди топорщились в желании расстегнуть рубашку, а гениталии мокли при виде крутых парней на «БЭХАХ». Была своя романтика, гитары до поздна, Юрий Шатунов и Демобилизация. Иногда водка с лимонадом. Но по чуть-чуть что бы предки не спалили. Вот такой и жаргон был, кстати. Школа давалась легко, и по математики я очень хорошо соображала, и Английский отлетал от зубов как свой, родной. Хотелось все объехать... Подростковые мечты. И вот случилось так, что Анька вновь пригласила на Дискотеку, где играли Руки Вверх.
Мы кричали и танцевали от счастья, что какой-то мальчик нам подарил билетики. Счастье переполнило мозг. И мы побежали со школы наряжаться. Косметики у меня было много, сестра старшая уже работала и не скупилась своей помадой или тенями. Наряжались долго, не знали что надеть. В итоге танцуя и распевая песни на всю комнату, мы нарядились. Я была в белой блузке, джинсовых шортиках, которые обтягивали мою попку, так что она казалось вишенкой с легкой прорезью делящейся на половинки, белых чулочках до колен и красных туфельках, к туфлям была красная сумочка, куда и предполагалось спрятать алкоголь. Анька надела босоножки на невысоком каблуке, черные чулки в сетку выше колен, юбку малиновую и тоже белую блузку.
Мои темные волосы распускались по плечам, а у Аньки заколка завивала сзади золотистые волосы, солнечного цвета. «Ну все. Готовы!!» — улыбнулись мы и побежали на улицу. Купили водки в ларьке у знакомого парня, две бутылки и шоколадок. Спрятали все в мою сумочку и пошли на дискотеку. По дороге нам сигналили всякие парни на «девятках», наши друзья из спального района, кавказцы, особенно нам нравились эти гордые ребята с кавказа, с легкой щетиной, улыбкой и большими руками. Но побаивались их и в машины не садились. Ездили со своими русскими бритыми спортсменами, Серегой и Алешкой, только пили они много и дрались, матерились и так ни разу цветов не подарили, так что даже поцелуев не было то. Мы были девственницы, если кто не понял. Нам хотелось. Но не было таких что бы прям душу сводило и коленки дрожали. И вот мы идем, гордые, улыбаемся, что столько внимания. Жуть, как классно. Вдруг с нами поравнялась какая то иномарка, и милый молоденький парень сказал — «Девчонки, может подвести?»... и погладил Аньку по ляжке. Она отскочила, «Нет, нет!!! МЫ сами. Извините» — заулыбалась Анютка. «Ладно, а вы куда на дискотеку?» — спросил он снова. Второй рассматривал меня... Мы ответили что да и парни согласились поехать и ждать нас там. Когда они отъехали Анька сказала, что его ладонь так неожиданно легла ей на бедро, что она намокла.
Честно говоря, я и сама захотела рук парня. По дороге мы купили сигарет. Покурили у входа на дискотеку. Пару парней сказали нам, что мы похожи на блядей. Мы сказали, что с парнями и если они не уйдут, то мы их позовем. Может быть мы и выглядим как бляди, но вам ослам не дадим. Все начиналось хорошо. Мы встретили свою компанию. Алешку с Серегой. Забежали за кусты и начали пить водку. Смеялись, улыбались, музыка уже начинала играть. Нам было круто и весело. Алешка взял меня за руку и повел на танцы. Заиграл медляк, голова начинала кружиться, на молодой организм водка ударила хорошо. После медляка играли Руки Вверх, мы орали «Крошка моя...», танцевали, Кричали «Сережа!!! Мы любим тебя!» Было офигенно, начало лета, окончание школы, и новая жизнь с поступлением в техникум означал, что сегодня надо веселиться. Мы обнимались с Анькой, с девчонками со школы,