почувствовала страх. А он уже приставил свой стержень к моей дырочке и начал давить. Я почувствовала, как большой фаллос проникает в меня. Мой анус расширялся, во все стороны, как вселенная, но я не была уверена, что у него такой же запас прочности, как и у неё! У меня перехватило дыхание, появилась явственная боль. А он миллиметр за миллиметром входил в меня. Кричать я не могла, не хватало воздух, а только издавала какой-то писк и стоны. Когда, казалось, что запас прочности исчерпан, он остановился. Сейчас, я прекрасно понимала, какая это страшная казнь, посадить человека на кол! И чувствовала я себя соответственно. А он стал медленно двигаться в моей попке вперед-назад, потом все быстрее и быстрее, а я начала усиленно тереть клитор. Постепенно, я почувствовала как спадает напряжение, но все равно, «этот забег был экстремальным», хорошо хоть он сам это понимал. Через пять минут, отдышавшись, я взмолилась: «Все, хватит, пожалуйста!». Он вздохнул, и я почувствовала, как он медленно и неохотно покидает меня. Даже когда там, ничего не осталось, было больно. Похоже, я перешла в категорию крупного калибра, после этого коитуса! Продолжать не хотелось, но пришлось ручками довести парня до логического конца.
Тут ко мне подлетела Таня, с какой-то мазью. Оказывается, она уже закончила со своими делами и наблюдала мои потуги. Опять поставив меня в вышеупомянутую позу, на карачки, стала смазывать мне анус, многозначительно причмокивая. Мазь холодила, а боль отпускала. А потом у меня перед глазами все поплыло... и полная темнота.
Глава 6. Дежавю
Боли не было, только ныла голова. Мне казалось, что я плыву, поднимаясь из глубины, вперед к свету. И вот появилось световое пятно. Интенсивность его нарастала и я открыла глаза. Место было мне незнакомо. Какая-то палата, приборы. Справа от меня на стуле сидя спал сын. Во попала, подумала я, мой этого мне не простит, ведь не зря же его нет рядом! Проверила ощущения, не болела даже попа. Я шевельнулась, поправляя затекшую руку. И тут же сын встрепенулся и посмотрел в мою сторону. Наши глаза встретились, и он, улыбнувшись, радостно закричал: «Доктор! Она очнулась!». А мне стало плохо, от его радости. Как объяснить произошедшее, поймет ли он и простит ли?
Потом прибежал молоденький доктор, медсестра, они стали спрашивать меня о самочувствии, задавали много вопросов, что-то измеряли... Короче, набег татарской орды на Киев! Когда суета утихла, сын спросил: «Ну как ты, мама! Что у тебя болит?». Мне было приятно до слез, от его заботы и обидно, что я такая... Я пыталась сказать ему, что я не такая и плохая, но он не слушал. Потом он вдруг спросил: «А ты помнишь, как сюда попала?». (Эротические рассказы) Я промолчала, ну как мне ему рассказать, что попала сюда, после экстремального анального полового акта? Он расценил мое молчание по-своему, и стал говорить. А слушала его я со все большим изумлением.
Оказывается, я попала в больницу, в пятницу. Меня сбил пьяный лихач, летевший на красный свет, на пешеходном переходе. Лихача поймали, а меня доставили в больницу, с сильным ушибом головы. До сегодняшнего дня я не приходила в сознание. Я слушала, а мои глаза все больше раскрывались, я не знала кому верить, сыну или себе? Потом я лежала закрыв глаза, пытаясь осмыслить происходящее. После появился врач и стал отправлять сына домой, отдыхать. Он оказывается сидел здесь двое суток, безвылазно.
Уже выходя из палаты, он вдруг сказал: «А тебе письмо пришло», и достал из кармана конверт. Я попросила: «Открой его и прочитай». Он открыл конверт. Из конверта выпала открытка. На ней, были изображены миловидная пара, маленький мальчик дарит девочки цветы, и надпись «'Именины'». Она мне показалась смутно знакомой. Рассмотрев картинку, он прочитал текст: «Сим уведомляем, женский ночной клуб «НИМФЫ», приглашает Вас принять участие в девичнике, по случаю дня рождения, Татьяны *** ***, 15.06.20** года. Начало в 8