— Мне было больно — чуть обиженно призналась Виктория, когда Алекс, получив свою долю наслаждения, наконец то оставил молоденькое тело в покое и довольный распластался рядом.
«Принцесса» преступного мира, уже не стесняясь своей прекрасной наготы, присела и с удивлением посматривала на небольшие красные пятна, которые для обычной девушки служили подтверждением непорочности и превращением в женщину. В ее случае это все выглядело так натурально, что опять было трудно поверить в искусственное происхождение Виктории Ивановны.
— Тебе не должно быть больно, ведь ты не человек... — заметил Алекс, любуясь стройным силуэтом. Хотя конечно немногие люди обладали столь прекрасными пропорциями. Идеальное тело, субтильное, гибкое, но все-таки с формами, смуглая кожа и уже распущенные длинные волосы, словно демонстрировали, как должна быть привлекательна естественная женская красота. Правда в образе фембота, модели «V-0».
— Я была создана таким образом, чтобы полностью соответствовать живому человеку. Это касается как и внешней стороны, так и внутренних рецепторов — не без гордости сообщила Виктория Ивановна, бросив мимолетный взгляд голубых глазищ на своего недавнего любовника.
— То есть чувствовать все, что по идее может ощущать человек?
— Я испытываю те чувства, которые заложены в моей программе — уже не поворачиваясь изрекла Вика — Но вы люди настолько разные, что моя программа должна приспосабливаться к вашему поведению, чтобы мне быть естественной в вашем обществе.
— Дабы не вызывать никаких подозрений в твоем искусственном происхождении — подытожил Алекс. Девушка не удостоила его ответом. Но он Телегину и не был нужен — модели доктора Шевченко обладали практически такими же свойствами и умело приспосабливались к существованию в мире людей. Да так, что никому в голову не приходило засомневаться, что рядом с ними появился новым мир — мир обворожительных и сексуальных куколок. Но в том, что Виктория Ивановна была создана его учителем, Алекс почему-то сомневался. Не потому что он не знал раннее о ее существовании, не было и отличительных признаков, присущих андроидам Сергея Анатольевича. Например, фирменной «татушки», да и кнопка активирования за ушком отсутствовала. Это уже успел проверить Алекс, когда во время секса с куколкой ласкал пушистую темную головку. Скорей всего такая кнопка существовала, но явно не в том месте, где обычно. Не могла же она только с пульта управляться. Ко всему прочему, куколки корпорации «Beauty» в обычном состоянии ощущали себя, как люди. Не догадываясь о своем истинном происхождении. Эта же изначально была в курсе, кто она.
Но с другой стороны, кто кроме Шевченко мог создать столь безупречного фембота? Может он придумал совершенно новую модель и ничего не сказал об этом Алексу? В любом случае, надо было срочно пообщаться с учителем.
— И что дальше? — наконец то повернулась к нему Вика, выставив на обозрение не только симпатичную мордашку, но и сочные крепкие грудки — я не то, чтобы жду ваших команд — добавила она как будто с ехидцей (так показалось Алексу) — вы хоть и пользователь, но все-таки с ограниченными возможностями. Поэтому если не сообщите, что мне делать дальше — я покину вас...
— Интересно, что было со мной и моим другом, если бы я не нашел возможность влиять на тебя? — перебил ее Телегин
— В лучшем случае вы остались без жилья, в худшем вас убили... — в голосе девушки вновь проявилась властность
— Но роботы не могут угрожать жизни людей...
— Все это глупости... придуманные фантастами. Я могу оказывать на людей влияние насколько, настолько это задумано моим создателем...
— И кто он?
— Вы ограниченный пользователь, я не могу вам это сообщить.
Что же, «подловить» на фразе не удалось... Робот, он и есть робот. Хотя такая шикарная женщина...
— То есть ты могла меня уничтожить... ?
— Если того требовала моя