руках в одного из них вспыхнул фонарик, ослепив ее.
— Осторожнее можно!... — возмутилась она, закрываясь ладонью от яркого света.
В ответ она услышала только вырвавшуюся у кого-то из компании восхищенную фразу:
— Ни хрена себе... — троица в первую же секунду успела оценить и стройную фигуру девушки, и ее откровенный наряд: коротенькую юбку, соблазнительные чулки и кажущуюся полупрозрачной блузку. И уж тем более распирающую блузку грудь.
— Слышь, подруга, а че ты здесь ходишь в такое время? Не пора ли дома сидеть? — произнес рассказчик, приближаясь к ней. — Здесь места, знаешь ли, опасные.
— Я как раз и иду домой. Просто в гостях задержалась... — ответила Алиса. Как она не старалась себя контролировать, но голос ее дрожал. И парень это почувствовал.
— Нельзя тебе здесь одной ходить. Мы с пацанами тебя проводим. Под утро... — и двое других дружно заржали.
— Нет, я лучше уже пойду, — Алиса повернулась к нему спиной и пошла прочь, нарочно стараясь вилять бедрами. Парень нагнал ее буквально в два шага и, больно схватив за руку, развернул к себе лицом.
— Детка, ты останешься с нами. Как раз классно проведешь время, бухнешь с нами заодно.
В подтверждение его слов фонарик сместился, демонстрируя ей лавочку, возле которой стояли ребята. На ней были две бутылки водки (одна почти пустая) и разложенная на газетке нехитрая закуска.
— Тебе понравится, крошка, — одной рукой он обнял ее за талию, другой провел по обнаженному животу и, поднявшись выше, начал нагло мять ее грудь.
— Нет уж, я пойду, отпусти меня! — Алиса попыталась вывернуться, но парень привлек ее к себе и крепко сжал в объятиях. Чувствовалось, что у него очень сильные руки и ей не вырваться. Девушка попыталась его оттолкнуть, упершись ладонями в его плечи, но это лишь рассмешило троицу.
— Слышь, соска, я тебя не уговариваю, я говорю, что ты будешь делать. У тебя вариантов нет и не будет.
— Помогите!... — успела воскликнуть Алиса, но его рука тут же зажала ей рот. Схватив ее правую руку за запястье, он заломил ее девушке за спину, так сильно, что ее пальцы коснулись собственных лопаток. Плечо пронзила боль. Одновременно он развернул девушку к себе спиной и прижал так, что ее затылок коснулся его груди. Два других парня подбежали к ним.
— Ну че, сучка, обслужишь нас сегодня? — произнес один из них. Он схватил ее свободную руку и так же вывернул за спину. Их ладони сразу же забегали по ее телу, лапая грудь, скользя по бедрам и ягодицам. Парень, который не держал ее, запустил обе руки через не застегнутый верх блузки в ее бюстгальтер и вытолкнул наружу обе ее груди. Два пышных шарика легко выскочили из тесных для них лифчика и блузки, делая Алису похожей на японскую школьницу, как их обычно изображают в аниме.
— Я ее что, так до утра держать буду, пока вы лапаете? — возмутился тот, что зажимал ей рот. Он вел себя нагло и уверенно, словно был здесь главным, поэтому Алиса сразу прозвала его про себя — Вожак. — Мелкий, заткни ей рот чем-нибудь.
— Чем я заткну, членом что ли? — спросил снизу парень, уже забравшийся ей под юбку и трогающий через трусики лобок.
— Трусами ее! Все равно снимать придется, как трахать начнем. Вот их ей с пасть и засунь.
Мелкий сначала попытался задрать вверх юбку, но нащупав сзади молнию, расстегнул ее. Юбка упала на асфальт. Его руки тут же схватили ее трусики и одним рывком стянули до земли. Затем он чуть приподнял ее под колени, и снял их полностью. В момент, когда парень ее приподнимал, она повисла на своих вывернутых руках, и ее плечи пронзила острая боль.
Вожак убрал ладонь с Алисиных губ, и буквально через секунду Мелкий втолкнул ей в рот ее же трусики. Он старательно проталкивал их все дальше, пока они не поместились полностью. Язык оказался плотно прижат, щеки распирало изнутри.
— Теперь чулки с этой шмары стягиваем, — распорядился Вожак. Ее повалили на грязный асфальт лицом вниз. С