На следующее утро я проснулся часов в 8, открыл глаза и не увидел рядом своей жены. Я встал, надел трико и футболку и вышел из комнаты. Из кухни слышался шум жарки, видимо жена готовила завтрак. Я зашел на кухню, тихо подкрался к Вере сзади и обнял ее. Потом нежно стал целовать в шею, ушко, щеку. Она продолжала жарить гренки и улыбалась от удовольствия. На ней был тонкий цветастый халатик, под которым я не нащупал ничего. Я гладил ее руками по всему телу, наслаждаясь прикосновениями к стройному телу жены, трогая ее маленькую попку, талию, сисечки. Потом я расстегнул две верхние пуговицы халата и сунул руку под него, чтобы помять сиськи.
— Ты моя сладкая, — шептал я ей и пальцами нежно оттягивал торчащие соски, гладил мягкие груди.
— Ну, Олег, хватит, вдруг сейчас кто-нибудь войдет. — тихо сказала Вера, чтобы я перестал гладить ее.
— Я немного. — Ответил я и продолжил исследования тела. Я высунул руку из-под халата и тут же задрал обеими руками подол халата и залез руками под него.
Я поглаживал бедра, ляжки, ягодицы Веры, а она слегка противилась этому и немного пыталась выкрутиться. Но я держал ее крепко и продолжал гладить. Одной рукой я залез между ее худых ног и стал гладить волосатую промежность. Я так иногда делал по утрам в выходные дни, чтобы потом потрахаться с Верой. А сейчас промежность Веры уже была сильно влажная, даже волосня была мокрая. Сначала я решил что она сильно возбудилась, но когда мои два пальца провалились в широкую дырень пизды, то сомнения рассеялись. Ее точно недавно трахали — в пизде явно было склизко от спермы, а сама дыра была расширена очень сильно, что мои два пальца болтались там. Когда же она успела? Наверное рано утром ее мужики опять обработали, но как это случилось? Меня раздирало любопытство и нахлынувшее возбуждение.
— Олежа, перестань. — Опять сказала Вера. На этот раз я решил отстать и вытащил руки из-под халата. Вера убрала сковороду с конфорки и стала накрывать на стол, а я решил позвать всех на завтрак.
— Пойду позову всех. — Сказал я и пошел в нашу спальню, чтобы разбудить дочу. Когда я осторожно открыл дверь и начал заходить, то увидел уже проснувшуюся Леночку. Я замер а она меня заметила не сразу. Лена лежала на кровати на спине, укрытая выше пояса, руки были под одеялом и явно что-то делали между согнутых и слегка раздвинутых ног, глаза были прикрыты. Я понял что она мастурбировала и мне сначала стало неудобно, но потом я решил все таки досмотреть пока меня не заметит. Когда глаза стали открываться, я сделал вид что только входил и ничего не заметил, а Лена в этот момент увидела меня и слегка растерялась. Она наверное думала что услышит когда кто-нибудь будет входить а тут она проморгала этот момент.
— Лен, вставай на завтрак, — сказал я невозмутимым голосом и как ни в чем ни бывало подошел к тумбочке и взял свой мобильник, якобы посмотреть кто звонил или не пришло ли сообщение. Лена замерла и медленно вытащила руки из под одеяла.
— Ага, я встаю. — Ответила она и скорее всего решила дождаться пока я выйду. Но я решил протянуть время. Меня вдруг возбудило, то что я застал свою 10 летнюю дочку за мастурбацией. Лена поняла что я не спешу уходить и осмелилась встать с постели при мне. На ней была бирюзовая ночнушка, длиной выше середины бедра, с вставками кружева сбоку по всей длине и выше пояса спереди. Под кружевом было видно что Лена спала без трусиков, я смотрел на нее искоса, делая вид что щелкаю свой мобильник. Лена надела тапочки и вышла из комнаты, прикрыв за собой дверь. Я сразу же откинул одеяло, где она лежала, в надежде увидеть что-нибудь интересное. И я увидел — там лежал пустой флакончик от дезодоранта. Он был наполовину влажный, я поднес его к носу и понюхал — не было сомнения что именно его Лена совала в свою маленькую пизденку. Я не думал что она в свои 12 лет уже не целка и мастурбирует довольно крупными предметами. Я всегда