«С днем рождения, любимая!»
Да, именно эти слова произнес некий молодой человек в минувшие выходные. Вся мебель была благоустроена чьими-то жопами. Ближайшие подружки именинницы одели пестрые конусы на головы. Ее родная сестра даже взяла в рот дудку, дабы подбодрить ее. Рядом с диваном скопилась небольшая кучка подарочных коробок в разноцветных обертках. Люди скопились вокруг праздничного стола, на котором расположились обед, салаты, фужеры, бутылки, даже подготовленные к вечеру свечи. И едва она открыла дверь в собственную спальню, едва вернувшись с работы, он с букетом цветов произнес эту душещипательную фразу. И, разумеется, я этим влюбленным олухом не являлся. Я как раз таки сидел между ее сестрой и ее же одногруппницей. Вслед ему мы все подорвались и дружно крикнули: «С днем рождения, Ксеня!»
Ксеня тут же залилась краской, но румянец стал более-менее равномерным спустя пару-тройку бокалов вина. Тогда у нее и взгляд стал повеселей и язык попроворней. Да и гости все были уже довольные. Я, как главный ебарь в этой компашке, ловил подходящие моменты, чтобы бросить голодные взгляды на декольте и обнаженные плечики девиц по соседству. И там было на что посмотреть! Большинство девушек пришло без сопровождения, а потому мои похотливые мысли разделяли Миха и Серый, которые пришли со своими телочками. Правда, их телочкам было далековато и до этих сосок, и до именинницы, и до моей Дашки. Затем, отведав обед, народ разбрелся по квартире. Дашка с Ксеней и ее Витей отправились на кухню относить посуду. Я во время оказался вовлеченным в беседу с Михой и Серым. Их девчонки в обществе остальных шарахались по комнате, думали, чем бы заняться. Некоторые из них натянули облегающие джинсы, короткие шортики, светлые платьица, топики, футболки.
Мы же стояли и обсуждали их ножки, попки, сиськи. Была там одна девчонка — просто «айс»! Звали ее Натали. У той все было на месте. Она была младше меня на пару лет, однако в свои девятнадцать она была уже в самом соку. Я с повышенным вожделением смотрел вглубь ее декольте, где корсетом были тесно сжаты загорелые груди. На ее попку, которая скрывалась под упомянутым выше светлым платьем, а также на стройные подкачанные ножки, которые выглядывали из-под него. К тому же, Натали была весьма привлекательной внешне. Я бы даже назвал ее красивой. Да к чему сослагательное наклонение — я прямо утверждал, что она красива. У нее вроде где-то имелся парень, но на день рождения Ксени она отчего-то пришла одна. Может, не хотела светиться. Может, искала приключений на подол своего светлого платья. Честно признаться, я бы не отказался стать тем самым приключением на пятнадцать минут.
Вскоре Миха уединился со своей в комнате Дашки, хотя я уверен, что у них там, один хер, ничего не получилось. Серый присел со своей на диван. Каким-то немым решением подружки Ксени присоединились к ребятам. Тут вошел Витя и предложил им включить видео. Я тут же вспомнил, какое видео им не мешало бы посмотреть — то самое, которым некогда забавлялась именинница. Однако произносить вслух свою идею я так и не решился. Пока Витя рылся в системных папках Ксени, я покинул комнату. Интересно, какова бы была его реакция, найди он именно то видео!
— Даш, — зайдя на кухню, бросил я. — Там тебя Витя зовет — не может найти, что бы посмотреть гостям. Поможешь?
Дашка оделась в тот день скромненько, но со вкусом. На ней было сиреневое платье, из-под которого уходили вниз ее пикантные ножки, обтянутые в черные чулочки. На голове сиреневый ободок с пышным бантом. Рядом с ней, трудясь над тортом, стояла Ксеня. Именинница так же одела платье, однако выбрала светлые тона с клетчатыми узорами. Волосы она аккуратно собрала в хвост. Перед праздником мелировала некоторые пряди так, что челка у нее получилась весьма веселенькая. Подвела тушью свои пышные ресницы. У нее ножки были нагими — без колготок иль чулок.