Возвращаясь с ужина из Большого зала, Гарри решил зайти к Слизнорту, чтобы попытаться поправить их отношения, что было необходимо для выполнения поручения Дамблдора. Однако где-то на шестом этаже у него вдруг оторвалась пуговица на его любимых старых брюках. Брюки были ему уже маловаты в поясе, но Гарри все равно продолжал носить их.
Открыв дверь в первый же попавшийся на пути пустой кабинет, чтобы хоть как-то поправить положение, Гарри буквально остолбенел: прямо перед ним Пэнси Паркинсон обнимала сидящую на краю парты Асторию Гринграсс. И не просто обнимала — они страстно целовались, а их руки блуждали по телам друг друга. Белоснежная школьная блузка Астории была расстегнута до самого пояса юбки, и Гарри видел ее небольшую аккуратную грудь, спрятанную под тонким зеленым лифчиком. Пэнси поглаживала ее плоский живот, а Астория тем временем обхватила руками ее круглую попку и, запустив руки под черную школьную юбку, прижала подругу к себе между своих разведенных в стороны коленей.
Выйдя из ступора, Гарри понял, что он остался незамеченным, и осторожно сделал шаг назад, чтобы уйти. Но вдруг, как на зло, наступил ногой на порог и, споткнувшись, ухватился за ручку двери, чтобы не упасть. Дверь громко заскрипела и ударилась о стену, и Гарри понял, что пропал.
— Твою мать, Поттер!!! — заорала Пэнси, резко обернувшись и поправляя юбку. — Какого хуя ты здесь делаешь?!
Гарри, густо покраснел, но все же нашелся, что ответить:
— Я думаю, Малфой не обрадуется, если вдруг узнает, что ты изменяешь ему, да еще и с девчонкой.
— А тебе нравиться подглядывать, да? — неприятно улыбнувшись, спросила Астория. — Конечно, что еще остается такому онанисту-неудачнику как ты!
— Ты права, Асти, — сказала Пэнси, — Поттеру даже эта шавка Грейнджер не дает, не то, что нормальные девушки!
— И, кстати, Драко вовсе не против того, чтобы мы с Асти развлекались вместе, так что поцелуй мою задницу, Избранный!
— Да, так что, проваливай, девственник, а то еще получишь спермотоксикоз, чего доброго, — бросила Астория, вновь усаживаясь на парту.
Буквально секунду Гарри размышлял: просто уйти, или все же оставить последнее слово за собой, — и, в итоге, произнес:
— Не неси чушь, сучка. Если вдруг, не дай Мерлин, у меня будет СПИД — то он будет у каждой телки в этом замке!
— Хочешь сказать, ты мачо? — насмешливо усмехнулась Пэнси.
— А пусть докажет, раз он такой крутой, — спокойно сказала Астория.
— Точно, Поттер! — тут же согласилась Пэнси. — Если уж ты считаешь себя мужчиной, а не мальчиком, то отвечай за свои слова.
Гарри влип не на шутку. Но отступать было некуда, поэтому он, стараясь, чтобы его голос прозвучал как можно развязнее, протянул:
— Хм... Что же мне сделать такое? Может быть? засадить кому-нибудь из вас в глотку?
Конечно, Гарри хоть и не был девственником, но опыта в сексе у него было очень мало — всего-то два раза с Чжоу в прошлом году и еще один с мало знакомой официанткой в кафе около ближайшей к Литтл-Уиннингу станции метро этим летом.
— Ха-ха! Нет, пока что хотя бы штаны сними — посмотрим, какого размера член у Избранного! — рассмеялась Астория.
— Да пожалуйста, разве это проблема? — сказал Гарри и, дрожащими руками расстегнул ремень и пуговицу на брюках. Расстегнув ширинку, он резко — чтобы не осталось времени для сомнений — спустил их вместе с трусами вниз. По идее, стесняться ему было нечего, так как по его собственным замерам выходило, что эрекция его достигает без малого семнадцати сантиметров.
— Довольно неплохо для такого как ты, Поттер! — присвистнула Пэнси, смотря, как его член под их взглядами постепенно поднимается.
— Да, есть за что взяться, — протянула Астория.
— Ну, налюбовались — и хватит! — сказал Гарри, едва сдерживаясь, чтобы не выдохнуть с облегчением, и, чувствуя всю дикую нелепость ситуации, натянул штаны обратно.
— Интересно, а как ты