и таким близким.
— Это точно. Ответил я. — О таком замечательном собеседнике можно только мечтать. Я улыбнулся и прикоснулся ладонью к ее щечке. Она, закрыв глаза, накрыла мою ладонь своей.
— Мне так хорошо, поцелуй меня. Прошептала она, и ее щечки наполнились румянцем, а большие реснички закрылись в ожидании поцелуя.
И я ее поцеловал, желанно и нежно. Она резко опустила голову, но потом подняла ее и поцеловала меня сама, затем еще раз и еще, но потом остановилась и взглянула на меня. Я обхватил ее голу руками и приблизил к себе, и наши уста слились в долгом и страстном поцелуе. По ее бархатной шейке пробежали мурашки, и я медленно переключился на нее. Лика замерла, но потом из нее вырвался звук — АХХХ. И она крепко обняла меня, жарко дыша мне на ухо. Ее дыхание усиливалось, руки гуляли по моей спине, изредка погружались в мои волосы и сжимали их. Ее стройное тело показывало явное желание ласки, любви и нежности.
К этому времени, мои руки изучали ее изгибы, нагло пробирались под низ платья, ласкали ее ножки, плечики и спинку в неприкрытых платьем местах. Запах ее волос дурманил разум и уносил его куда то далеко далеко. Поцелуи становились все горячее и горячее и покрывали новые сантиметры ее кожи. (Эротические рассказы) Она просила не останавливаться, наслаждаясь каждой секундочкой. Продолжая целовать ее, я расстегнул замок платья, медленно падая, оно оголило прекрасную грудь, с набухшими сосочками, и для моих губ и язычка раскрылась новая территория для завоевания.
Когда я прикоснулся к её сосочку язычком и поласкал его, Лика вонзила мне в спину свои аккуратные ноготочки, и из уст ее донесся еле слышный стон, спинка ее выгнулась и грудь подалась на встречу моим ласкам. Целуя поочередно то правый сосочек то левый, лаская их, я возвращался к столь сладким губкам Лики и слегка покусывал их в порыве страсти, на что Лика отвечала столь же страстными объятиями и поцелуями.
Затем я уложил ее на кровать и не давая ей перерыва, обжигая ее животик поцелуями, не спеша снял с нее платье. Как же она прекрасна!!!. Не дав мне рассмотреть все свое нагое тело, она прильнула ко мне, сладко целуя при этом и пытаясь расстегнуть пуговицы моей рубашки. Но я успел оценить ее беленькие кружевные трусики, изрядно мокренькие.
Тогда я сел на нее сверху, развел ее руки в стороны, держа своими, принялся ласкать ее, каждый миллиметр желанного тела, изредка щекотя язычком. Как она извивалась подомной.
Я опускался ниже, через животик к ее трусикам, пробрался под резиночку, и язычком проложил дорожку по ее гладко выбритому лобку к киске. И вновь я услышал нежный стон, на этот раз громче первого. Я отпустил ее руки, и она стянула через голову с меня на половину расстегнутую рубашку, откинула ее в сторону и впилась в мои волосы на голове своими тоненькими пальчиками. Я в это время, отодвинув трусики, ласкал ее половые губки, слегка погружаясь сквозь них язычком, затем поднимался к клитору, потом опять погружался в ее киску.
И тут Лика не выдержала, она притянула меня и стала жадно целовать мои губы, уложила меня на спину, и ловко справившись с ремнем расстегнула и стянула с меня мои брюки на половину.
— Я хочу к нему. Прошептала она и опустилась к моему члену.
Теперь уже ее губы целовали мой живот, а ручки стягивали с меня трусы, затем я почувствовал теплый поцелуй на головке, затем на стволе своего члена, опять и опять, и вот уже она целует мои яички. Потом медленно поднимается опять к головке, оставляя на моем животе царапины от ноготков, и мой член пропадает, сантиметр за сантиметром в ее ротике. Как же божественно это ощущение, как умело это она делает. Её оттопыренная попка еще больше сводит с ума, а на поясничке видна татуировка.
Эта девочка доставляет своим ротиком и язычком сказочное наслаждение мне, при этом сама получая не меньшее от самого процесса. Затем она снимает с себя трусики и