В своём родном городке я появился спустя пять лет. И хоть у меня остались о нём не очень хорошие воспоминания, всё равно тянуло. Может быть из-за первой любви. Хотя из-за неё мы и были вынуждены уехать. Любви Кати, так звали девочку из соседнего двора, добивались мы двое, я и Санёк. Я видел, что она больше предпочитает меня, но вмешались его родители. Они тогда были большими шишками и на нашу семью посыпались неприятности с каждым разом всё хуже и хуже. Да и Катя как то резко ко мне охладела. И вот я снова в этом городке. Я знал, что Катя замужем за Саньком, но мне хотелось показать ей, что у меня всё отлично.
Припарковав «прадо» у гостиницы и сняв лучший номер, я занялся поиском одноклассников, намеренно не ища Катю. За три дня я нашёл большую их половину. Кто-то откровенно завидовал, некоторые подлизывались устроиться в мою фирму, но нашлись и те, кто был мне просто рад. Как не странно я раньше не считал их друзьями. Санёк пришёл сам, без приглашения, но как не сумбурно звучит с приглашением. В гости к ним. На пельмени что классно готовит его жена. Хотелось отказаться, но такой упустить шанс увидеть, как они живут, я не смог.
Купив по дороге огромный букет роз, шампанское и виски, я позвонил в дверь. Открыла её Катя и с восторженным визгом приняла букет. Я смотрел на неё, и как я думал, потухшие чувства разгорались снова. Меня не смущало даже то, что одета она была как то несуразно. Вязаная кофточка, красная юбчонка до колен и белые ажурные колготки.
— Меня тут твой муж приглашал на пельмени, твоего изготовления.
— Да, да я знаю, проходи. Только он на дачу за картошкой уехал, и машина его сломалась. Так что вряд ли скоро будет.
Стандартная трёшка, давно не видавшая ремонта производила убогое впечатление. Мы прошли на кухню и Катя, достав две стопки, потянулась за бутылкой виски.
— Я тоже буду с тобой, не люблю шампанское.
— За встречу!
Я не знал что говорить, мысли не лезли, она тоже молчала. Налил по второй. Выпили молча. Опять молчок. Тогда Катя налила по третий и не чокаясь выпила. Я за ней. Разговор начала она.
— А знаешь, я часто думала о тебе. Особенно в первое время, когда ты уехал. Скажи, а я тебе ещё нравлюсь?
— Конечно!
— А ведь всё могло быть по другому! Я любили тебя, да и сейчас наверно люблю.
— А муж?
— А муж объелся груш! Меня почти вынудили за него выйти. Потом его папу грохнули. Мама его, куда-то уехала и с тех пор пропала. Вот живём в его квартире. В драку ему, что то там сломали и как муж он никуда не годен. Давно бы выгнала, да жалко, пропадёт. Ну, хватит о грустном. Я понял, что у них хреновато, но чтоб так!
— Скажи, а у тебя жена есть? Или девушка постоянная?
— Да, девушка.
— А ты ей изменяешь?
— Бывает.
— Я хочу, чтоб ты ей изменил, со мной, ты не против? Говорят если не целовал, то не изменял!
Я даже не знал что сказать. Катя встала и, скинув кофточку с юбкой на пол, стояла передо мной, как оказалось, в белых ажурных чулках с поясом. Ни трусиков, ни лифчика на ней не было.
— Я хотела встретить тебя в таком виде у двери. Давай, попробуем?
Я был в шоке и всё же второй раз позвонил в дверь. Дверь открылась, я вошёл и Катя опустилась передо мной на колени, стала расстёгивать мне брюки. Достав член, она поцеловала его.
— Вот так я и представляла нашу встречу. Тебе нравиться?
Конечно, я придумывал себе, что когда ни — будь, трахну её, но это превосходило все мои смелые фантазии. Катя как будто упивалась своей ролью. Она то насаживалась на член, так что он полностью скрывался в её горле, то нежно посасывала головку, то облизывала ствол. Я недолго смог вытерпеть эти страдострастные муки и готов был кончить. На мои слабые попытки отстраниться, она тихо произнесла.
— В рот.
Как я мог отказать! Казалось, сперма вылился вагон. Похоже она не успела сглотнуть и из краешки губ выступила струйка падающая на чулки. А может она это специально сделала.
— Пойдём,